Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Escape from Tarkov Wiki
2836
страниц
Авторем
Quest32.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Сельпо
Следующий квест(ы):
-

«Авторем» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Добрый день, молодой человек. Нужна помощь в благом деле. Вы же уже давно догадались, что я собираю провиант, медицину и прочие необходимые вещи для того, что бы эвакуировать людей. Не хочу вас обманывать, это действительно так. И запасов теперь им хватит на дорогу. А самое главное, мне по своим каналам удалось договориться на той стороне, что бы людей встретили и пропустили! Представляете? Но только гражданское население, никаких мужчин младше 60. Поэтому в первой волне поедут дети с матерями и несколько пожилых людей. Так что почти всё уже готово, кроме одной маленькой детали – нужен транспорт. У нас есть несколько машин, в которых поместится вся первая партия, но они не на ходу. Слишком долго стояли без дела, и как мне объяснили, нужны аккумуляторы и свечи. Даже топлива не надо. Четыре аккумулятора и 8 свечей. Достанете?
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Вы даже не представляете, что именно сделали для этих людей.
»

Выполнение[]

Автомобильный аккумулятор

Аккумуляторы лучше всего искать на локации Развязка, а именно - магазин OLI, в главном зале аккумуляторы чаще всего лежат на полках, стоящих у стен, но могут попасться и на стеллажах в центре зала. Другое место для поиска на этой локации - магазин Гошан, часто их можно встретить на стеллажах в правой части магазина, если стоять спиной к палаткам МЧС.

Найти аккумуляторы можно и на локации Таможня, в складе для хранения воды/склад под номером 3, на стеллажах у стены, и в здании гаража рядом с белым кирпичным зданием медицинского блока на столах.

В редких случаях, может находиться в ящике технического снабжения, спортивной сумке.

Так же, самым простым способом будет разобрать Военный аккумулятор 6-СТЭН-140-М на верстаке 2-го уровня в Убежище.

Свеча зажигания.

Свечи зажигания можно найти повсеместно - картотеки, куртки, спортивные сумки, ящики технического снабжения, в магазинах электроники, мастерских на полках или стеллажах практически на любой карте.

Так же, одним из способов будет крафт на верстаке 2-го уровня в Убежище.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Avtoakkum icon.png
Автомобильный Аккумулятор 4 Требуются предметы с отметкой Найти в рейде
Svecha zajiganiya icon.png
Свеча зажигания 8 Требуются предметы с отметкой Найти в рейде