Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Бомж с Полихима
Quest23.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияТаможня
ВыдаетПрапор
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 1
Следующий квест(ы):
Поставщик

«Бомж с Полихима» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Бомж с Полихима? Тот, что бывший замнач службы безопасности? Да, знавал такого. Вся эта жопа сделала с ним конечно тяжкое дело - спился он, бомжевать стал. А был мужик, конечно, неплохой.. Дык погодь, че он сам сказать не может? Грохнули его, что ли? Да неважно, видимо, раз спрашиваешь, значит есть какие-то проблемы. Ну знал я где он обитал, только давай так - мне тут помощь нужна Диких шугануть на Таможне. Если поможешь - то скажу, где этот бомжара обитал.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Спасибо тебе, воин. В общем, твой бомжара обитал на путях, в вагоне около котельной. Мои там частенько его видели. Давай, в общем.
»

Штраф за провал[]

Прапор Rep -0.06

«
Мля... Рассчитывал на тебя я, видимо, зря. Ничем помочь не смогу. У меня тут теперь проблем из-за твоей херовой войны немеряно.
»

(В виду отсутствия каких либо ограничений в квесте, провалить его невозможно, следовательно получить штраф тоже.)

Выполнение[]

Это побочный квест, который появляется когда вы берете задание Реагент. Часть 1 у Лыжника. Необходимо убить 25 Диких на Таможне. В награду вы получите информация о том, где проживал замначальник службы безопасности Полихима. Если вы выполните квест Реагент. Часть 1 быстрее чем этот, то это его не отменит.

Advertisement