Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Витамины. Часть 2
Vitamini quest.png
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Витамины. Часть 1
Следующий квест(ы):
-

«Витамины. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Заходи, коль пришёл, косяк тут у меня. В контейнерах, что ты принёс, не напиток “Байкал” оказался… А пацаны мои, что вскрыть пытались, такой приход получили, что вот-вот отъедут. Походу, там серьёзное дерьмо хранится, но по прежнему инфы ноль, блядство какое-то! В общем, нужна химическая снаряга, эти, как их... рестораторы. Тьфу, в общем, хрень такая, на хохотальник, чтоб не вдохнуть лишнего и ласты не склеить. Стяни их с улыбаторов каких-нибудь клоунов да притаракань мне сюда. Как движуха в Таркове началась, Дикие все склады ломанули, теперь и ходят в них, дебилы: думают, что от пули защитит, мозгов же нет нифига. А, и кстати! Заодно прихвати наборов этих, ну, чтобы кровь переливать, а то очкарики мои совсем плохие. Похер мне, где ты их достанешь, хоть из-под земли, но достань, только чтобы свеженькие были, не от торгашей. Надо бы на ноги ребят поставить, а то так и отъедут бесславно…
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Отлично, то, что надо! Осталось только, чтоб пацаны мои вычухались, кровяной генофонд получат, конечно, тот ещё, но выбор у них небольшой.
»

Выполнение[]

Все просто. Респираторные маски снимаем с убитых ботов, набор для переливания крови спавнится в местах спавна обычной медицины (Мед.ящики/сумочки и т.п).

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Respiratornaia maska icon.png
Респираторная маска 4 4 штуки с отметкой Найдено в рейде отдать Лыжнику
Pereliv icon.png
Набор для переливания крови 3 3 штуки с отметкой Найдено в рейде отдать Лыжнику

Advertisement