Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Военный хабар
Surplus.PNG
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияРезерв
ВыдаетМеханик
Добавлен в0.12.11
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Скаут
Следующий квест(ы):
Черный выход

«Военный хабар» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Привет. Я тут радиоэлектроникой военной решил увлечься, перспективное дело, и люди заинтересованные есть. А у военных, сам знаешь, связь самая передовая и защищённая: цифровые шифры, GPS, ГЛОНАСС и прочее-прочее. В общем, разнюхал я, что есть штучка одна на Резерве, в мастерских такие видели, вроде в технике используется, блок такой для управления и навигации. Хотелось бы, чтобы ты нашел этот блок и принес его мне. Было бы интересно поглядеть, что там у него внутри. Я наградой не обижу, сам знаешь.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Вот он как выглядит! Круто. Спасибо, буду изучать. Вот твоя награда, как и обещал.
»

Выполнение[]

Для выполнения квеста отправляемся в ремонтные мастерские на локации Резерв. Это длинное одноэтажное здание почти в плотную примыкающие к зданию "Белый конь". Помещение с квестовым предметом находится в дальнем от Белого коня торце здания. Чтобы попасть внутрь понадобится Ключ РБ-СТ. После того как вы взяли предмет остается только живым выйти с локации.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
RB-ST key icon.png Ключ РБ-СТ 1 Ключ требуется чтобы открыть помещение где находится квестовый предмет.

Галерея[]

  • Advertisement