Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Врачебная тайна. Часть 3
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипОбнаружение
ЛокацияЛес
ВыдаетТерапевт
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 2
Следующий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 4

«Врачебная тайна. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Когда вы обыскивали комнату сотрудника, вы не заметили ничего странного? Два трупа? Какой ужас... Это уже не может быть просто совпадением. Хотя, чему я удивляюсь, документы, что вы обнаружили, говорят о серьезных исследованиях в области иммунологии, и, похоже, они действительно достигли значительных успехов в этом направлении. Курировал исследования, судя по подписи, руководитель медслужбы санатория. Довольно пожилой мужчина, виделась с ним пару раз на день медработника. Он хотя и был крупным ученым, но очень любил природу и тишину вдали от суеты лабораторий, часто проводил время в Лесу, ездил на белом минивене. Видя успехи, полагаю, что он ставил эксперименты уже на людях, скорее всего, как это принято во врачебной среде, на себе самом. Ох уж эти ученые. Найдите его автомобиль, а если найдете пробы его крови, будет просто отлично.
»

Цель(и)[]

  • Найти автомобиль руководителя медслужбы
  • Взять “Пробу крови”
  • Передать “Пробу крови”
  • Выйти и выжить с локации

Награда[]

«
Жаль, конечно, что мы идем по кровавым следам. Я отправлю кровь на анализ. Благодарю за работу.
»

Выполнение[]

Отправляемся на локацию Лес. Находим минивэн, он немного заехал в воду недалеко от базы МЧС. На правой двери находим следы крови, подходим к ней, появится кнопка взять образец, берем и выходим живыми с локации. Не забываем отдать пробирку с кровью Терапевту.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
ProbaKrovi icon.png
Проба крови 1 Проба крови иммунолога который ставил какие-то опыты на себе.

Галерея[]

Advertisement