Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Врачебная тайна. Часть 4
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипУмение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 3
Следующий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 5
Физкультурник
Частная клиника
В здоровом теле здоровый дух

«Врачебная тайна. Часть 4» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здравствуйте, молодой человек. То, насколько вы проворны, вызывает у меня только восхищение. И не хотелось бы, чтобы вы заболели, ведь здоровье прежде всего. Я забыла вас предупредить быть осторожней с пробами крови, что вы принесли. Надеюсь, вы не поранились... и мыли руки. Хотя впрочем... неизвестно, сколько пролежало под солнцем и ветром всё это. Но я всё же советую заняться вашим здоровьем, иначе всё может закончиться раньше, чем мы с вами эвакуируем людей из Таркова и выберемся сами.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Вы молодец, больше не кашляйте. И советую чаще мыть руки, если, конечно, есть возможность.
»

Выполнение[]

Всякий раз, когда вы получаете опыт для навыка СилыВыносливости, или Стрессоустойчивости, вы получаете около 25% очков умения в Здоровье. Так же навык качается применением аптечек, жгутов, бинтов, шин при ранениях и травмах, использованием стимуляторов и обезболивающих, хирургических наборов для лечения уничтоженных конечностей, и любых других средств из списка Медикаментов.

Навык прокачивается само собой во время обычной игры, заострять внимание на прокачивание навыка не стоит.

Advertisement