Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Глаз орла
Eagleeye.png
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Металлолом
Следующий квест(ы):
Гуманитарка

«Глаз орла» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Хорошо, некст джоб. НАТО внимательно изучала конфликт еще до введения синих касок и отправила несколько беспилотников для разведки. Но местные ПВО были, видимо, против демократических глаз. Два беспилотника было сбито над побережьем, и сейчас, когда стало возможно к ним добраться, мы можем попробовать вытащить из них блоки памяти. Там должна быть информейшн о всех передвижениях на начало конфликта. Эти сведения могут быть хорошей сделкой с моими партнерами. Найдите места их падения и принесите мне мэмори драйвз.
»

Цель(и)[]

  • Найти место падения первого беспилотника
  • Найти и отдать блок памяти (SAS диск с беспилотника) от первого беспилотника
  • Найти место падения второго беспилотника
  • Найти и отдать блок памяти (SAS диск с беспилотника) от второго беспилотника

Награда[]

«
Ваше проворство удивляет, грейт джоб! Сдайте, пожалуйста, оба диска. Отлично, вот ваша награда.
»

Выполнение[]

В принципе всё просто. Идем на Берег, находим беспилотники, с левой стороны на корпусе, ближе к фюзеляжу, находим небольшой люк. Открываем его, забираем диск, идем к следующему беспилотнику, повторяем процедуру. Потом выходим с локации живыми, чтобы отдать диски.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
SASdisc icon.png SAS диск c беспилотника 2 Два диска с беспилотников которые надо отдать Миротворцу

Беспилотник 1[]

Ориентиров для поиска первого дрона немного. Если вы более менее знаете карту, то без труда найдете его. Если вы новичок смотрите на карту с отметками и ориентируйтесь на разбитый дом.

  • Беспилотник 2[]

    Второй беспилотник найти гораздо проще. Вам надо идти вдоль ЛЭП либо от блокпоста Диких, либо от коттеджей. Беспилотник лежит ближе к блокпосту Диких. Расположение самого диска внутри отсека такое же как и у первого беспилотника.

  • Advertisement