Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Горячая доставка
Barahlo1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРазвязка
ВыдаетБарахольщик
Добавлен в0.9
Уровень ЧВК29
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Благодарность
Следующий квест(ы):
Скавенжер

«Горячая доставка» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Привет, задание для тебя есть. Нетрудное, всё быстро и ровно пройдет, не бойся. Мой бизнес довольно опасный, как ты уже понял. Ты, друг, опытный боец, и можешь спокойно ко мне в гости заходить, но другие мои клиенты не могут позволить такой роскоши: одного, например, уже нашли в луже крови на заправке. Следят за многими, похоже, видят, что при бабле ходят. Клиенты не хотят светиться лишний раз, не приходят в открытую. Делу, конечно, их скрытность не мешает: если вы не идете к товару, то товар придет к вам, ха-ха. Помоги мне по-братски, достань нужный ребятам товар и заложи его на Развязке. Нужно два комплекта шлемов и гарнитуры (6Б47 и Peltor ComTac 2) затарить в мусоре в Avokado, ты там уже был, место узнаешь, и два серых броника Гжель, их закинь в мусор около сцены на улице, это напротив главного входа в Ультру. Я в долгу не останусь, поверь.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Ребята товар получили, отлично сработано, брат. Говорил же, всё быстро и аккуратно. Как и обещал, твоя награда.
»

Выполнение[]

Бронежилеты нужно спрятать в куче мусора, рядом со сценой, которая находится напротив главного входа в магазин Ультра. Наушники и шлемы прячем в магазине AVOCADO, он находится слева от пролома в полу первого этажа, который находится рядом с магазином Kiba, и магазином с БТР. В самом магазине надо подойти к надписи на стене, где лежит куча черных мешков с мусором, там и прячем.

Шлем 6Б47 в камуфляжном чехле для квеста не подходит!

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
6b47 icon.png
Общевойсковой защитный шлем 6Б47 "Ратник-БШ" 2 Прячем в магазине AVOKADO. Шлем 6Б47 в камуфляжном чехле для квеста не подходит!
PeltorComTac2 icon.png Гарнитура Peltor ComTac 2 2 Прячем в магазине AVOKADO.
Gzhel-K icon.png
Бронежилет БНТИ Гжель-К 2 Прячем у сцены.

Галерея[]

Advertisement