Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Горячая доставка
Barahlo1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРазвязка
ВыдаетБарахольщик
Добавлен в0.9
Уровень ЧВК29
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Благодарность
Следующий квест(ы):
Скавенжер

«Горячая доставка» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Привет, задание для тебя есть. Нетрудное, всё быстро и ровно пройдет, не бойся. Мой бизнес довольно опасный, как ты уже понял. Ты, друг, опытный боец, и можешь спокойно ко мне в гости заходить, но другие мои клиенты не могут позволить такой роскоши: одного, например, уже нашли в луже крови на заправке. Следят за многими, похоже, видят, что при бабле ходят. Клиенты не хотят светиться лишний раз, не приходят в открытую. Делу, конечно, их скрытность не мешает: если вы не идете к товару, то товар придет к вам, ха-ха. Помоги мне по-братски, достань нужный ребятам товар и заложи его на Развязке. Нужно два комплекта шлемов и гарнитуры (6Б47 и Peltor ComTac 2) затарить в мусоре в Avokado, ты там уже был, место узнаешь, и два серых броника Гжель, их закинь в мусор около сцены на улице, это напротив главного входа в Ультру. Я в долгу не останусь, поверь.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Ребята товар получили, отлично сработано, брат. Говорил же, всё быстро и аккуратно. Как и обещал, твоя награда.
»

Выполнение[]

Бронежилеты нужно спрятать в куче мусора, рядом со сценой, которая находится напротив главного входа в магазин Ультра. Наушники и шлемы прячем в магазине AVOCADO, он находится слева от пролома в полу первого этажа, который находится рядом с магазином Kiba, и магазином с БТР. В самом магазине надо подойти к надписи на стене, где лежит куча черных мешков с мусором, там и прячем.

Шлем 6Б47 в камуфляжном чехле для квеста не подходит!

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
6b47 icon.png
Общевойсковой защитный шлем 6Б47 "Ратник-БШ" 2 Прячем в магазине AVOKADO. Шлем 6Б47 в камуфляжном чехле для квеста не подходит!
PeltorComTac2 icon.png Гарнитура Peltor ComTac 2 2 Прячем в магазине AVOKADO.
Gzhel-K icon.png
Бронежилет БНТИ Гжель-К 2 Прячем у сцены.

Галерея[]

Advertisement