Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Груз X. Часть 2
Sanatoriy.jpg
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Груз X. Часть 1
Следующий квест(ы):
Груз X. Часть 3

«Груз X. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
На дисках оказалось даже больше информации, чем я ожидал. Груз находится в санатории, но главное, что попал он туда после того, как они пытались его вернуть. Так как западный проход завален, ТерраГруп под защитой USEC повезли его обратно в порт, а там их уже ждал блокпост с Т-90. Получается, груз они повезли прятать, как благоразумные капиталисты, ха-ха. Известно, что груз состоял из двух частей: первая, состоящая из синих бочек, находится где-то на первом этаже в восточном крыле, про вторую информации пока нет. Найдите для меня этот груз, наемник.
»

Важно[]

Цель(и)[]

  • Найти комнату с резервуарами
  • Обнаружить любую информацию о второй партии груза
  • Передать информацию о второй партии груза Миротворцу

Награда[]

«
Амэйзинг, первая половина груза почти у нас. Мы рассмотрим документс, надеюсь, там есть информация, где находится вторая часть. Когда будут результаты, мы вызовем вас.
»

Выполнение[]

И опять Берег, и опять санаторий Лазурный берег. Идем в Восточный корпус (синие ключи, справа от вертолета если стоять лицом к санаторию). Нам нужна комната 108, она всегда открыта, заходим, нам засчитывается первый пункт "Найти комнату с резервуарами". В дальней стороне комнаты на бочках лежит папка с данными, забираем ее. Выходим живыми с локации, не забываем сдать квест.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Papka 0013 icon.png Защищенный кейс для документов номер 0013 1 Квестовый предмет который надо вынести с локации.

Галерея[]

Advertisement