Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Груз X. Часть 3
Sanatoriy.jpg
Данные квеста
ТипМульти
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Груз X. Часть 2
Следующий квест(ы):
Груз X. Часть 4

«Груз X. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Мы изучили документы, что вы принесли, наёмник. В ведомостях сказано, что вторая часть груза находится где-то в подвале санатория. Обыщите подвалы западного крыла и сообщите, если найдете нужный нам груз.
»

Важно[]

Цель(и)[]

  • Обнаружить спрятанный груз Террагруп
  • Выжить и выйти с локации

Награда[]

«
Тэлл ми эврифинг, наемник. Дыра в стене? Значит ли это, что кто-то вскрыл помещение с грузом до нас? Энивэй, я отправлю туда разведчиков, пусть сами посмотрят и доложат мне в подробностях.
»

Выполнение[]

Груз находится в подвале западного корпуса санатория (корпус с красными ключами, слева от вертолета если стоять у вертолета лицом к санаторию). Дополнительный ориентир, осушенный плавательный бассейн в подвале. В подвал можно попасть по винтовой центральной лестнице, от лестницы поворачиваем направо, проходим до конца зала с бассейном находим провал в стене, это и есть место где спрятан груз. Но есть более быстрый путь: заходим в корпус через пролом в торцевой стене. Сразу поворачиваем налево, там будет лестница. Спускаемся по ней, идем прямо, выходим к бассейну, поворачиваем направо, в стене находим пролом, подходим к нему, всё груз найден. Осталось выйти с локации живым, чтобы передать информацию Миротворцу.

Галерея[]

Advertisement