Дефицит

Дефицит
Quest2.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
-
Следующий квест(ы):

«Дефицит» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здравствуйте, наёмник. Вас, случайно, не интересует подработка? Очень хорошо. Работа несложная для такого сурового мужчины, и в накладе не останетесь. Ведь у меня всегда можно приобрести и провизию, и напитки, и самое ценное – квалифицированную медицинскую помощь. Практически любой сложности. А уж своим постоянным клиентам, которые не чураются поспособствовать мне в моих делах, и вовсе льготные условия на товары и услуги. Но это вам на будущее. Если докажете, что с вами можно иметь дело. А пока вот вам несложное задание – мне нужно раздобыть 3 комплектов экстренной медицинской помощи. Salewa называются – красные такие. Знаете? Вот они мне и нужны, а в доказательство того, что вы человек серьёзный, хочу, чтобы вы их раздобыли в боевой ситуации. Всегда приятно работать с человеком, на которого можно положиться.
»

«
Большое спасибо, молодой человек. Не могу сказать, зачем они мне понадобились, но поверьте, это для доброго дела.
»

С появлением Убежища Salewa стало просто и быстро скрафтить на первом уровне Медблока.

Аптечка Salewa может быть как в инвентаре убитых ботов (редко), так и на локации в сумках, ящиках и других объектах. Чаще всего можно найти в медицинских сумках, которые расположены на локациях:

Берег - первые этажи санатория, балконы 2 и 3 этажа восточного и западного крыла.

Таможня - закрытые комнаты на новой заправке. Район старой заправки (за заправкой)

Развязка - в свободном доступе аптеки на втором этаже, магазин Mantis (1 этаж), в закрытых помещениях - в аптеке на цокольном этаже у главного входа, и в помещение МЧС на первом этаже.

Аптечки могут быть уже бывшими в употребление. То есть в них не обязательно должно быть 400 из 400...

Иконка Название Количество Заметки
Salewa icon.png
Аптечка Salewa 3 Находим и передаем Терапевту.