Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Escape from Tarkov Wiki
2836
страниц

Защищенный контейнер, он же подсумок. Одна из самых главных вещей в игре. Все вещи спрятанные в него остаются с игроком даже если его убивают. Все самые ценные вещи хранятся в нем, либо если что-то ценное было найдено в рейде, оно сразу прячется в него.

  • Разработчиками рассматривается вариант изменения механики работы контейнера - вплоть до полного запрета на помещение предмета в контейнер во время рейда.

Когда вы играете за Дикого, у вас конечно же нет защищенного контейнера, это одно из отличий игры за Дикого.

Список доступных контейнеров[]

Иконка Название Размер внешний Размер внутр. Всего слотов Примечание
KappaContainer icon.png Защищенный контейнер Каппа 3x3 4x3 12
  • Выдается в награду за квест Коллекционер
  • В него нельзя положить снаряжение типа разгрузок, оружия и тп. Можно положить лут, в том числе драгоценности, а так же некоторые контейнеры, такие как Ключница, Планшет для документов, Сумка для жетонов, бумажник.
GammaContainer icon.png Защищённый контейнер Гамма 3x3 3x3 9
EpsilonContainer icon.png Защищённый контейнер Эпсилон 4x2 4x2 8
BetaContainer icon.png Защищённый контейнер Бета 3x2 3x2 6
AlphaContainer icon.png Защищённый контейнер Альфа 2x2 2x2 4

Удаленный из игры[]

Иконка Название Размер Всего слотов Примечание
PoyasnayaSumkaContainer icon.png Поясная сумка 2x2 4
  • Удаленный из игры защищенный контейнер: является функциональной копией контейнера "Альфа".
  • В некоторых патчах даный контейнер можно было найти на земле или его могли принести Дикие в Ящик диких.

Ожидаемые[]

Omicron container.png
Защищенный контейнер Omicron 3x1 + 3x3 12 Показанный на одном из скриншотов контейнер который возможно появится в игре

История[]

  • Игроки с версиями игры попроще, хотят заполучить себе защищённый контейнер побольше. Сначала ими торговали только через дискорд, после появления Барахолки, стали продавать их там. Потом возможность выставлять контейнеры на Барахолку убрали. Игроки придумали хитрость, клали защищенный контейнер в рюкзак и выставляли рюкзак на Барахолку по цене защищенного контейнера. Но и эту лазейку в скорости прикрыли.
  • Игроки с максимально большим защищенным контейнером придумывают разные лайфхаки как получить дополнительные слоты в нем. Самый распространенный это положить в него разгрузку Wartech TV-109, это дает 1 дополнительный слот в контейнере. Очень не продолжительное время в Гамму можно было положить Blackhawk! Commando, это давало 4-е дополнительных слота, но разработчики довольно быстро увеличили размер Blackhawk! Commando и она перестала влезать.
  • На данный момент в защищенный контейнер нельзя класть многие предметы, Такие как разгрузки, тепловые прицелы, шлемы и шапки. Подробнее на страницах контейнеров.