Escape from Tarkov Wiki
Advertisement

Защищенный контейнер, он же подсумок. Одна из самых главных вещей в игре. Все вещи спрятанные в него остаются с игроком даже если его убивают. Все самые ценные вещи хранятся в нем, либо если что-то ценное было найдено в рейде, оно сразу прячется в него.

На данный момент существует ряд предметов которые нельзя убирать в подсумок. Шлема, тепловизионные прицелы, оружие и некоторая экипировка. А так же магазины и гранаты.

Список доступных контейнеров[]

Иконка Название Размер внешний Размер внутр. Всего слотов Примечание
AlphaContainer icon.png Защищенный контейнер "Альфа" 2x2 2x2 4
BetaContainer icon.png Защищенный контейнер "Бета" 3x2 3x2 6
EpsilonContainer icon.png Защищенный контейнер "Эпсилон" 4x2 4x2 8
GammaContainer icon.png Защищенный контейнер "Гамма" 3x3 3x3 9
KappaContainer icon.png Защищенный контейнер "Каппа" 3x3 4x3 12

Удаленный из игры[]

Иконка Название Размер Всего слотов Примечание
PoyasnayaSumkaContainer icon.png Поясная сумка 2x2 4
  • Удаленный из игры защищенный контейнер: является функциональной копией контейнера "Альфа".
  • В некоторых патчах даный контейнер можно было найти на земле или его могли принести Дикие в Ящик диких.

Ожидаемые[]

Omicron container.png
Защищенный контейнер Omicron 3x1 + 3x3 12 Показанный на одном из скриншотов контейнер который возможно появится в игре

История[]

  • Игроки с версиями игры попроще, хотят заполучить себе защищённый контейнер побольше. Сначала ими торговали только через дискорд, после появления Барахолки, стали продавать их там. Потом возможность выставлять контейнеры на Барахолку убрали. Игроки придумали хитрость, клали защищенный контейнер в рюкзак и выставляли рюкзак на Барахолку по цене защищенного контейнера. Но и эту лазейку в скорости прикрыли.
  • Раньше игроки придумывали разные лайфхаки, как получить дополнительные слоты в защищенном контейнере. Самый распространенный это положить в Гамму разгрузку Wartech TV-109, это давало 1 дополнительных слот в контейнере. Очень не продолжительное время в Гамму можно было положить Blackhawk! Commando, это давало 4-е дополнительных слота, но разработчики довольно быстро увеличили размер Blackhawk! Commando и она перестала влезать.
  • На данный момент в защищенный контейнер нельзя класть многие предметы, такие как разгрузки, тепловые прицелы, шлемы, шапки, магазины для оружия, гранаты. Подробнее на страницах контейнеров.
Защищенные контейнеры
Advertisement