Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Escape from Tarkov Wiki
2836
страниц
Знакомство
Acquaintance Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
Локациялюбая
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Следующий квест(ы):

«Знакомство» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Ну здравствуй! Давненько я к тебе присматриваюсь - наслышан о делах твоих хороших и плохих. В наше сложное время тяжело быть прежним - приходится выбирать сторону. Так вот я на стороне тех, кто чистит нашу землю от заразы различной, кто дальше нас в пучину темную тащит. Если есть желание присоединиться, буду рад любой помощи. Механик огласил мне твой послужной список, говорит на тебя можно положиться. А так уж случилось, что нет у меня больше сил оставаться в стороне от того что происходит в округе. Сперва, я думал что правильнее всего будет отсидеться в глуши, в моём заповеднике. Но после того что начали творить местные бандиты, после всех этих убийств и грабежей, после того что они сотворили с нашим городом... В общем, мне определённо понадобятся твои услуги. И первым делом, мне нужно чтобы ты раздобыл припасов. Образ жизни отшельника порядком истощил мои запасы провизии.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Благодарю. Теперь можно перейти к делу
»

Выполнение[]

Находим или создаем в убежище необходимые предмет в необходимых количествах, передаем Егерю. Купленные на Барахолке или у торговцев предметы не подходят.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Suhpay icon.png Сухой паек Искра 3 Найти в рейде
Emelya icon.png Ржаные сухарики «Емеля» 2 Найти в рейде
Tushenaya govyadina icon.png Банка тушёной говядины 2 Найти в рейде