Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Золотые понты
Quest21.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияТаможня
ВыдаетЛыжник
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Что на флешке?
Следующий квест(ы):

«Золотые понты» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Подработку возьмёшь по основному профилю? Хехе. Вот до чего же лицемерный мир вокруг? Я отсидел хрен с гаком когда за нанесение телесных повреждений средней тяжести, а меня осуждает за феню чудило, которое заземляет людей направо-налево без каких-либо зазрений! И где тут справедливость, а? Правильно. Как говорил мой прокурор, она там, за забором. Вот и мы здесь все, как на зоне. Понял, нет? Ладно, не туда меня куда-то понесло.Значит, задачка простая. На заводе обретается группа дикарей. И одним из старших у них там некий Уругвай. Прикинь, кликуху себе выбрал. Охереть, и кто таких дебилов рОдит? Короче. Надо закончить его земной путь. Но это только полдела. У него жига есть, фартовая типа. Зиббо золочёная, постоянно её в лапах вертит. Ко мне заходил, тоже всё ей щёлкал. Ах, да, обитал он, вроде, в общаге, в комнате 303. Так вот, жигу эту надо аккуратно подкинуть в одну явку, что бы кое-кто маленько охренел и, глядишь, понял бы намёк. Смекнул? Вот. Явка та на Таможне, в закрытой времянке, что рядом с трейлерной стоянкой. Держи ключ от нее.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Сделал дело, получи смело. Посмотрим, к чему приведёт. А ты пока отдыхай.
»

Стартовое снаряжение[]

Иконка Название Колич. Заметки
Vremyanka trailer key icon.png
Ключ от времянки трейлерного парка 1 Ключ от времянки куда надо заложить золотую Zibbo

Выполнение[]

Для прохождения квеста вам понадобится два ключа, первый, Ключ от времянки трейлерного парка выдается Лыжником при старте квеста. Второй, Ключ от комнаты 303 (трехэтажная общага) вам придется найти или купить на Барахолке. У ключа нет стабильного места спавна поэтому обыскивайте трупы Диких и контейнеры в рейдах, если не хотите тратиться на покупку. Золотая Zibbo лежит в 303 комнате на столе слева, забираем её и несем во времянку. Времянка находится на стоянке трейлеров что рядом с гаражами у здания Таможни. Открываем времянку, заходим в нее появляется возможность спрятать предмет. Время маскировки порядка 30 секунд. Теоретически вы можете выполнить квест за два захода, в первом забрать зажигалку, и если вас, например. сильно ранили по пути от бойлеров к времянке, то вы выходите на Лодке контрабандистов, и в следующем рейде сразу идете закладывать зажигалку, минуя посещение общаг. А если вы зареспитесь со стороны Таможни, то считайте вам сильно повезло.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Zolotaia Zibbo icon.png
Золотая бензиновая зажигалка Zibbo 1 Квестовый предмет который надо забрать в 303 комнате на столе и заложить во времянку на трейлерном парке
Obshaga3 303 key icon.png
Ключ от комнаты 303 1 Ключ от 303 комнаты в 3-х этажной общаге, в которой надо забрать золотую Zibbo

Галерея[]

Advertisement