Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Коллеги. Часть 1
Out of Curiosity Banner.png
Данные квеста
ТипОбнаружение
ЛокацияБерег
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.12.7.8334
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Следующий квест(ы):
Коллеги. Часть 2

«Коллеги. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Добрый день. Очевидно, что в нынешней сложной ситуации каждый, кто обладает медицинскими знаниями, на вес золота, не говоря уже о практикующих врачах. И, похоже, такой врач появился. Мне сообщили, что на побережье кто-то лечит местных и продает им медикаменты. Туда направились несколько нанятых мною групп. Они должны найти этого врача, вступить в переговоры и предложить выгодные условия. Но сегодня ни одна из групп так и не вышла на связь. Нам нужны эти препараты, у меня есть клиенты.. кхм, люди, нуждающиеся в этих лекарствах. Найдите моих людей и узнайте, что произошло.
»

Цель(и)[]

  • Найти группу направленную в санаторий
  • Найти группу направленную к коттеджам
  • Найти группу направленную на пирс
  • Выжить и выйти с локации

Награда[]

«
Все три группы перебиты? Не понимаю, как это могло произойти. Они не должны были привлекать внимания и ввязываться в бой. Это были переговорщики с очень выгодным предложением торговли. Видимо, переговоры пошли не в то русло.
»

Выполнение[]

Надо найти останки трех групп. Останки выглядят как тела накрытые простынями.

ВНИМАНИЕ! Все три тела надо найти в одном рейде. Если вы найдете не все, и покинете рейд, задание не будет засчитано.

Примечание: Цели этого квеста находятся практически там же, где надо отмечать места по квесту Анестезия. Поэтому удобно эти два квеста выполнять одновременно.

Галерея[]

  • Advertisement