Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Коллеги. Часть 3
Out of Curiosity Banner.png
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияБерег
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.12.7.8334
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Коллеги. Часть 2
Игра на верняк
Кабинет химии
Следующий квест(ы):
-

«Коллеги. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Молодой человек, постойте. Я знала, что Егерь попросит вас убить Санитара, но этого не нужно делать. Понимаю, как это звучит: со слов Егеря это просто какой-то монстр во плоти, но это не так. Я уверена, что Санитар просто пытается помочь местным. С учетом нынешних условий он делает сложнейшие операции, и неудивительно, что часто они заканчивается плохо. Он врач с ценнейшими знаниями, которые могут спасти еще много жизней. Врач с доступом к складу медикаментов, которые крайне важны для нас и моих клиентов. К тому же, он уже вступил в переговоры со мной и скоро начнет сотрудничать, я в этом уверена. Но для этого мне нужно то, что его заинтересует, и, кажется, я поняла, что это: Лаборатория. Ключи доступа и образцы военных стимуляторов - думаю, на их основе он и проводит свои эксперименты. Сможете найти их для меня? Ключи доступа можете искать где хотите, но препараты должны быть запечатанными, так что их необходимо найти вам самим.
»

Цель(и)[]

Примечания[]

В случае если вы сначала выполните квест Путь охотника. Садист, то вы потеряете доступ к этому квесту.

Награда[]

«
Спасибо. Я знала, что вы поймете, насколько сейчас важен Санитар и его... медикаменты. Он уже выказал большой интерес к ключ-картам и стимуляторам и прислал первую партию товара. Вот, это ваша доля.
»

В случае провала

«
Жаль, что вы послушали этого Егеря и не вняли голосу разума. Санитар со своими знаниями и медикаментами мог нам во многом помочь. Да, он не был святым, но ведь у всех должен быть шанс искупить свои грехи. Но вы лишили его и этого, я вами очень недовольна.
»

Выполнение[]

Находим в рейде требуемые предметы, сдаем их Терапевту. Проверено: Убивать Санитара нельзя пока не выполнишь квест.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Lab Green keycard icon.png Лаб. Ключ-карта зелёная
1
С отметкой Найдено в рейде
Lab Blue keycard icon.png Лаб. Ключ-карта синяя
1
С отметкой Найдено в рейде
3-(b-TG) icon.png Препарат 3-(b-TG)
1
С отметкой Найдено в рейде
AHF1-M icon.png Препарат AHF1-M
1
С отметкой Найдено в рейде

Advertisement