Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Конвоир
Escort quest image.png
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияВсе
ВыдаетПрапор
Добавлен в0.12.11.2
Уровень ЧВК60
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Каратель. Часть 6
Следующий квест(ы):
-

«Конвоир» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здравствуй, вояка. Дуй сюда, дело для тебя есть. Я, как знаешь, различной экипировкой и припасами торгую, пацанов своих посылаю хабар искать по всем окресностям Таркова. Так вот, заказов сейчас по горло навалилось, а парней моих посылать в долгую вылазку без должной охраны опасно. Вот тут-то на помощь приходишь ты. Короче, обеспечь моим ребятам безопасную дорогу по маршруту, напряги бойцов местных из бывших чвк, чтобы не думали на пацанов лезть. Сейчас тебе на карте ваш маршрут покажу. Запомнил? Молодец. Загвоздка в том, что сделать всё это нужно за один заход, ребята мои ждать не будут, если с тобой что случится. Давай, боец, не подведи.
»

Важно[]

Цель(и)[]

  • Убить 4 бойцов ЧВК на локации Берег
  • Убить 4 бойцов ЧВК на локации Завод (дневной)
  • Убить 4 бойцов ЧВК на локации Лаборатория
  • Убить 4 бойцов ЧВК на локации Лес
  • Убить 4 бойцов ЧВК на локации Развязка
  • Убить 4 бойцов ЧВК на локации Резерв
  • Убить 4 бойцов ЧВК на локации Таможня
  • Нельзя погибать и покидать рейд, пока задача активна (Статус: Убит, Вышел, Пропал без вести)

Награда[]

«
А, вот и наш герой! Молодец, мои уже доложили, что всё прошло успешно. Спасибо, выручил.
»

При перезапуске

«
Не справился, вояка? Мои передали, что добираться обратно им пришлось самим, многих бойцов потеряли, да и хабара не так много нашли. Ладно, на этот раз прощаю. Скоро следующая группа пойдет, если хочешь возместить ущерб, то иди с ними.
»

Выполнение[]

Вам надо убить по 4 ЧВК на каждой карте. Предположительно последовательность карт значения не имеет. Провал квеста может случится если вы закончили рейд со статусом: Убит, Вышел, Пропал без вести. В случае провала квест надо будет принять заново.

Advertisement