Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Лендлиз. Часть 1
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛес и Берег
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Друг с запада. Часть 2
Следующий квест(ы):
Лендлиз. Часть 2

«Лендлиз. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Привет, дуй сюда, рыбное дельце тут наклюнулось! Мож, слышал поди уже, что валяется тут в регионе парочка беспилотников буржуйских? Так вот, хорошие люди просили добыть с них одну хрень, контролёры или контроллеры... Чё это, я не знаю, да мне и похер, честно говоря, но вот платят люди нормальными, скажу тебе, такими зелёными — и явно не хотят пополнения отечественных технологий. Беспилотники эти, скорей всего, давно раздербанили, но поглядеть надо.Мотай на ус: есть инфа, что до потери связи с командованием, Юсекам была дана директива проверить беспилотники, ещё и гироскопы прихватить с брошеной техники РФ. Надо прочекать места, где они тусовались. Блядство, конечно, работать на буржуев, но столько зелёных, сука, напрочь убивает во мне патриота. Знаю, что Юсеки эти тусили на побережье и у лесопилки, так что лучше всего проверять там.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Приволок всё наконец-то. Зашибись! И я не обижу. Чё, Юсеков наблюдал у точек? Ладно, неважно.
»

Выполнение[]

На локации Лес:[]

1-й контроллер мотора[]

  • 1-й контроллер мотора - На переднем сиденье джипа на КПП USEC, на дороге, неподалеку от меченного круга.

1-й волоконно-оптический гироскоп[]

  • 1-й волоконно-оптический гироскоп - на лесопилке, рядом с ангаром, стоит пикап светло-синего цвета (Yotota), в кузове будет открытый ящик - в нем-то и лежит гироскоп.

На локации Берег:[]

2-й контроллер мотора[]

  • 2-й контроллер мотора - Лежит в деревянном сломанном ящике, рядом с беспилотником неподалеку от выхода с локации Берег "Дорога на таможню".

3-й контроллер мотора[]

2-й волоконно-оптический гироскоп[]

  • 2-й волоконно-оптический гироскоп - Идем в 216 комнату западного крыла. Сразу слева за дверью будет железный шкафчик с чуть-чуть приоткрытой дверью, на одной из полочек будет лежать гироскоп. Для доступа в комнату нужен Ключ от номера 216 западного крыла (красная головка).

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Giroscop icon.png
Одноосный волоконно-оптический гироскоп 2 Два гироскопа которые надо найти и передать Лыжнику
KontrollerMotora icon.png
Контроллер мотора 3 Три контроллера мотора которые надо найти и передать Лыжнику
San zapad 216 key icon.png
Ключ от номера 216 западного крыла 1 Нужен чтобы попасть в номер 216 в котором лежит один из гироскопов.
San vostok 306 key icon.png
Ключ от номера 306 восточного крыла 1 Нужен чтобы попасть в номер 306 где на балконе лежит один из контроллеров мотора

Advertisement