Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Маршрутка
Marshrutka icon.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРазвязка
ВыдаетБарахольщик
Добавлен в0.9
Уровень ЧВК24
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Картотека. Часть 2
Следующий квест(ы):
-

«Маршрутка» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
О, как я рад тебя видеть. Давай к делу сразу, у меня часто вылазки за нужным, и таскать это на руках уже не вариант. Все машины встали раком после какого-то электромагнитного удара во время заварушки. Ничего не заводится, хоть ты ее пересобери с нуля, только то, что за кордоном было, ездит. Под Ультрой на стоянке по-любому должны быть микроавтобусы, посмотри, пометь маяками штуки три. Мои спецы разберут их на детали, может, даже получится завести что-то, если электронику достану из-за бугра. Сделай четко только, посмотри, чтобы не треш был. Ищи желтые машинки, дальше уже разберешься.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
С возвращением. Сигнал идет, всё четенько, сейчас соберу ребят разбирать машины. Спасибо, выручил по-братски.
»

Выполнение[]

Вооружаемся 3 маркерам MS2000, которые нам по спекулятивной цене всегда готов предоставить Прапор. Идем на локацию Развязка.

Первая маршрутка располагается на небольшой огороженной территории, на которой стоят контейнеры.

Вторая и третья маршрутка располагаются на парковке ТЦ Ультра. Не далеко от пролома с первого этажа ТЦ на парковку. Если вы будете спускаться в пролом сверху, то одна маршрутка будет примерно на половину девятого, а вторая точно на 3 часа. Ниже скриншоты, которые помогут вам быстрее сориентироваться.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 3 Покупаем у Прапора

Галерея[]

Advertisement