Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Маршрутка
Marshrutka icon.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРазвязка
ВыдаетБарахольщик
Добавлен в0.9
Уровень ЧВК24
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Картотека. Часть 2
Следующий квест(ы):
-

«Маршрутка» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
О, как я рад тебя видеть. Давай к делу сразу, у меня часто вылазки за нужным, и таскать это на руках уже не вариант. Все машины встали раком после какого-то электромагнитного удара во время заварушки. Ничего не заводится, хоть ты ее пересобери с нуля, только то, что за кордоном было, ездит. Под Ультрой на стоянке по-любому должны быть микроавтобусы, посмотри, пометь маяками штуки три. Мои спецы разберут их на детали, может, даже получится завести что-то, если электронику достану из-за бугра. Сделай четко только, посмотри, чтобы не треш был. Ищи желтые машинки, дальше уже разберешься.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
С возвращением. Сигнал идет, всё четенько, сейчас соберу ребят разбирать машины. Спасибо, выручил по-братски.
»

Выполнение[]

Вооружаемся 3 маркерам MS2000, которые нам по спекулятивной цене всегда готов предоставить Прапор. Идем на локацию Развязка.

Первая маршрутка располагается на небольшой огороженной территории, на которой стоят контейнеры.

Вторая и третья маршрутка располагаются на парковке ТЦ Ультра. Не далеко от пролома с первого этажа ТЦ на парковку. Если вы будете спускаться в пролом сверху, то одна маршрутка будет примерно на половину девятого, а вторая точно на 3 часа. Ниже скриншоты, которые помогут вам быстрее сориентироваться.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 3 Покупаем у Прапора

Галерея[]

Advertisement