Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Медицинский журнал
Out of Curiosity Banner.png
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияРезерв
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.12.11
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Провизор
Следующий квест(ы):
???

«Медицинский журнал» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Добрый день, молодой человек. Мне как раз сейчас нужен кто-то вроде вас. До меня дошли сведения, что на Резервной базе проходили испытания новой прививки от редкого штамма вируса гриппа, официально...что на самом деле там испытывали, сказать вам не могу, но в этом как-то замешана ТерраГруп. Результаты этих тестов могут оказаться очень ценными, для человечества... и для группы заинтересованных людей из-за границы. Надо их найти, так что отправляйтесь на базу госрезерва и отыщите медицинские журналы наблюдений за пациентами. Возьметесь? Ну и конечно, вы получите благодарность за труды.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Вы смогли достать? Спасибо вам огромное. Конечно же, эти документы будут использованы во благо, можете мне довериться.
»

Выполнение[]

Оба квестовых предмета находятся в медицинском корпусе, он же имеет отметку "Белый слон". Предметы находятся в 2х комнатах на втором этаже, для того чтобы попасть в комнаты требуются соответствующие ключи, см. таблицу ниже.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
RB-KSM key icon.png Ключ РБ-КСМ 1 Требуется чтобы получить доступ в помещение где лежит квестовый предмет.
RB-SMP key icon.png Ключ РБ-СМП 1 Требуется чтобы получить доступ в помещение где лежит квестовый предмет.
Medical Journal 1 icon.png Медицинский журнал №1 1 Квестовый предмет который требуется вынести с локации и передать Терапевту

Галерея[]

  • Advertisement