Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Мокрое дело. Часть 1
Quest31.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК14
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путевка в санаторий. Часть 7
Следующий квест(ы):
Мокрое дело. Часть 2

«Мокрое дело. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Хелоу май фрэнд, рад видеть вас. Хорошо, что вы еще живы, ха-ха. Как можно наблюдать, я и мои люди больше всего освоили побережье, отсюда же мы связываемся с нашими партнерами и покупателями. Нам удалось использовать местное метеорологическое оборудование для передачи сигналов. Но Дикие, и не только они, всё время норовят сломать или испортить наши антенны. Мы регулярно устраняем проблемы со связью, даже пришлось установить камеры наблюдения. Однако понимают вандалы, как известно, только силу. Я к вам обращаюсь с задачей, которая получается у вас лучше всего. Объясните, что метеостанция и всё побережье – не лучшее место для порчи имущества, служащего голубых касок. Дайте им понять, кому именно они вредят, используйте оружие голубых касок.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Отличная работа, мистер. Набеги Диких резко прекратились. Похоже, они понимают, что к чему.
»

Выполнение[]

Вооружаемся M4A1 или ADAR, ставим глушитель и идем отстреливать Диких и ЧВК на Берегу.

БАГ: На данный момент в квест не засчитывают убийства сделанные из оружия на который установлен глушитель AAC 762 SDN-6 7.62x51, Глушитель Daniel Defence Wave QD, Глушитель Thunder Beast "Ultra 5"

Убийства с использованием глушителя Глушитель Surefire SOCOM556-RC2 5.56x45 так же не засчитывает.

Advertisement