Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Мокрое дело. Часть 3
Quest31.jpg
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК14
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Мокрое дело. Часть 2
Следующий квест(ы):
Мокрое дело. Часть 4

«Мокрое дело. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Вы попали в точку, мой друг. Мои партнерс очень заинтересованы тем, что сулит нам это дело. Каски осмотрели место, указанное вами, и выяснили, что там жил некий рыбак. Похоже, правда, что он давно мертв, а люди с камер - его фрэндс. Однако известно, что он водил дружбу с неким Артёмом, которого часто видели на желтом Daihyn. Их общие дела были как-то связаны с российскими военными. Теперь вы понимаете, почему это может быть интересно? Скорей всего, автомобиль Артёма после заварушки так и остался на дороге на побережье, ведь выехать он вряд ли бы смог. Поищите его по указанному описанию и запишите номер, это поможет нам пробить этого Артёма по базе данных.
»

Важно[]

Цель(и)[]

  • Найти машину Артема на Берегу
  • Выжить и выйти с локации

Награда[]

«
Значит, автомобиль был в порядке? Никаких следов нападения, так? Проверим по базе, думаю, нас ждет еще много интересного.
»

Выполнение[]

Автомобиль находится на дороге которая идет вдоль берега. Если идти от ржавой баржи в сторону причала, то первая группа машин, состоящая из желтого автобуса, желтого автомобиля, и полицейской машины и будет искомым местом. Для выполнения квеста нужно только подойти к машине и выжить.

Галерея[]

Advertisement