Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Escape from Tarkov Wiki
2836
страниц
Мокрое дело. Часть 5
Quest31.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК14
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Мокрое дело. Часть 4
Следующий квест(ы):
Мокрое дело. Часть 6

«Мокрое дело. Часть 5» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Хорошая работа хорошо вознаграждается. Из документов известно, что Артем жил в 328 номере. Там же и работал, полагаю. Найдите способ попасть в его комнату и, если что-либо осталось от его записей, принесите.
»

Важно[]

Цель(и)[]

  • Найти данные о работе Артема
  • Передать данные Миротворцу

Награда[]

«
Хорошо поработали, хорошо заплатим. Я немедленно отдам флешку на проверку.
»

Выполнение[]

Вам надо забрать жесткий диск с работой Артема, который лежит в комнате 328 восточного (синие ключи) крыла санатория. В 328 комнату можно попасть 3 способами:

  • Найти ключ от номера 328 восточного крыла, открыть дверь и забрать то что нужно.
  • Найти ключ от подсобки санатория, открыть дверь в подсобку которая находится рядом с дверью 328 номера, и по балкону пройти в сам 328 номер.
  • Ну и самый экстремальный, это спрыгнуть с крыши, аккуратно, чтобы попасть на балкон 328 номера. Чтобы потом выбраться из 328 номера придется еще раз спрыгнуть, на балкон 2 этажа, и через комнаты выйти в корпус.

Сам жесткий диск лежит на системном блоке который стоит под столом у левой стены номера.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
San Podsobka key icon.png Ключ от подсобки санатория 1 Один из ключей которые позволят вам попасть в 328 комнату.
San vostok 328 key icon.png Ключ от номера 328 восточного крыла 1 Ключ от 328 комнаты, где лежит квестовый предмет.
Rabochiy HDD icon.png Рабочий жесткий диск 1 Жесткий диск с работой Артема который нужно отдать Миротворцу

Галерея[]