Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Мокрое дело. Часть 6
Quest31.jpg
Данные квеста
ТипУмение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК14
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Мокрое дело. Часть 5
Следующий квест(ы):
Снайпер-психопат
Проводник

«Мокрое дело. Часть 6» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Привет, мой дорогой друг. Похоже, мы и правда близки к интересной сделке. На диске мы нашли часть чертежей ракетного двигателя, который будет крайне интересен на западе, так как двигатель этот стоит на вооружении на подлодках класса “Акула”, которых якобы не выпускают. Также, там было довольно подробное досье на моряка, который служил на Балтийском флоте, был опытным воякой, сейчас находится где-то в Таркове и, похоже, имеет выход на морское командование. Вот на него нам и нужно выйти. Судя по данным, он иногда приторговывает со Скэвс, и просто так к нему не подобраться. Работать придется скрытно, из засады. При этом шанс на успех только один, и очень важно не ошибиться и не потерять столь лакомый кусочек для наших интересов, май дир фрэнд. У меня даже немного трясутся руки, когда я это вам говорю, не представляете, насколько это важно. Промах здесь исключен. Вы отличный боец, но я хочу быть уверенным, что вы также хороши и в стэлс оперэйшнс. Мне необходим снайпер, причём достаточно опытный. Как будете готовы, приходите.
»

Важно[]

Цель(и)[]

  • Довести уровень владения снайперской винтовкой до 7

Награда[]

«
При всем уважении, не думал, что вы настолько продвинуты в этой сфере, наемник. Похоже, вы теперь для меня “стрелок". Я свяжусь с вами, когда потребуется.
»

Выполнение[]

  • Навык качается при использование оружия которое находится в разделе Болтовые винтовки.
  • Умение Снайперские винтовки качается при попадании по живым целям, то есть выгоднее несколько раз попасть по боту/ЧВК, чем убить его одним выстрелом в голову. Начинайте стрелять по ногам чтобы понизить мобильность цели и облегчить себе последующие выстрелы. За попадание в голову начисляется 0,4 очка навыка.
  • Так же данный навык качается, при попатронной перезарядке болтовых винтовок из россыпи патронов. На данный момент такой способ реализован у всех винтовок Мосина и у M700. То есть берем винтовку, и несколько стаков патрон, и нажимает кнопку перезарядки (R по умолчанию). ЧВК заряжает винтовку 1 патроном, при этом патрон который был в патроннике падает на землю.
  • Способ для экономных. Берем ЛЮБУЮ болтовую винтовку и 1 подходящий патрон. Вынимаем из нее магазин, и убираем его из слотов "Карманы" и "Разгрузка". Берем один патрон и кладем его в слот карманов или разгрузки. Нажимаем кнопку заряжания (R по умолчанию), ЧВК заряжает 1 патрон в патронник. После этого нажимаем "Разрядит патронник" (CTRL+R по умолчанию), ЧВК разрядит оружие но не потеряет патрон, а уберет его в карман или разгрузку. Повторяем действия несколько раз, пока не наступит полное "уставание" прокачки навыка.
п·о·р

Advertisement