Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
На охоту
Hunting trip Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
Локациялюбая
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Санитар леса
Следующий квест(ы):
-

«На охоту» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Проходи, садись. Чай будешь? Ну, как хочешь. Слушай, тут такое дело. Ко мне гости наведаться должны в скором времени, а я ну не могу же их на охоту повести с мурками, верно? Есть у меня парочка хороших винтовок заморских, но их сначала пристрелять надо. Есть тут один кандидат на проверку прицела, Штурманом зовут. Проверь, в общем, сборочку эту (винтовка Remington M700 с оптическим прицелом March Tactical 3-24x42 FFP) на этом гаде. Прицел на дальние дистанции, хоть родинки на лицах разглядывай, так что ты выбери позицию получше. Наградой-то точно не обижу, парень.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Ох и добрые получились винтовки! Глядишь, и сам займусь оружейничеством, по нраву мне это дело. Так вот, о награде: смотри, какие штучки тут нашел, мож, понадобятся тебе.
»

Выполнение[]

Для выполнения квес надо убить Штурмана из винтовки M700 с Оптический прицел March Tactical 3-24x42 FFP. Вооружаемся соответственно и отправляемся на локацию Лес. Для удобства можно использовать крепления для оптики которые позволяют дополнительно устанавливать коллиматорные прицелы, например Крепление 30 мм. AR- P.E.P.R. производства "Burris" для установки прицелов.

Штурман обитает на лесопилке, любит прятаться. Иногда, начинает байтить игроков стрельбой в воздух. Что сам Штурман что его свита не брезгают работать на больших дистанциях...

Advertisement