Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
На охоту
Hunting trip Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
Локациялюбая
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Санитар леса
Следующий квест(ы):
-

«На охоту» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Проходи, садись. Чай будешь? Ну, как хочешь. Слушай, тут такое дело. Ко мне гости наведаться должны в скором времени, а я ну не могу же их на охоту повести с мурками, верно? Есть у меня парочка хороших винтовок заморских, но их сначала пристрелять надо. Есть тут один кандидат на проверку прицела, Штурманом зовут. Проверь, в общем, сборочку эту (винтовка Remington M700 с оптическим прицелом March Tactical 3-24x42 FFP) на этом гаде. Прицел на дальние дистанции, хоть родинки на лицах разглядывай, так что ты выбери позицию получше. Наградой-то точно не обижу, парень.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Ох и добрые получились винтовки! Глядишь, и сам займусь оружейничеством, по нраву мне это дело. Так вот, о награде: смотри, какие штучки тут нашел, мож, понадобятся тебе.
»

Выполнение[]

Для выполнения квес надо убить Штурмана из винтовки M700 с Оптический прицел March Tactical 3-24x42 FFP. Вооружаемся соответственно и отправляемся на локацию Лес. Для удобства можно использовать крепления для оптики которые позволяют дополнительно устанавливать коллиматорные прицелы, например Крепление 30 мм. AR- P.E.P.R. производства "Burris" для установки прицелов.

Штурман обитает на лесопилке, любит прятаться. Иногда, начинает байтить игроков стрельбой в воздух. Что сам Штурман что его свита не брезгают работать на больших дистанциях...

Advertisement