Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Ностальгия
Nostalgia Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияБерег
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Следующий квест(ы):
-

«Ностальгия» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здравствуй, заходи. Знаешь, временами, сидя у костра, я вспоминаю то, как всё это начиналось. Я тогда как раз по путёвке в санатории отдыхал, как сейчас помню, был вечер. Только вернулся в номер после ужина, сел у окна на залив посмотреть. Уж больно вид красивый был. Как слышу - грузовики, да не один, сразу целой колонной. В общем, приехали коллеги ваши, Юсеки эти. Выгнали всех из санатория, даже собраться толком не дали. Вещи не жалко, жалко альбом с фотографиями, что там остался. Не в службу, а в дружбу, поищи его там. Уж больно дорог он мне как память о тех спокойных днях. Номер у меня был на верхнем этаже санатория, в западном крыле. А уж я тебя наградой не обижу.
»

Важно[]

Цель(и)[]

  • Найти номер с видом на залив где отдыхал Егерь
  • Найти фотоальбом Егеря
  • Вернуть Егерю фотоальбом

Награда[]

«
Неужели нашёл? Быть не может, спасибо! Погоди, не уходи, тут это, подобрал я Юсека одного недавно - перевязал, все дела, да не выжил, бедняга, совсем плохой был. Умирая, передал он мне ключик один, от какого-то схрона ихнего в районе санатория. Мне-то он ни к чему, а тебе, думаю, сгодится.
»

Выполнение[]

Фотоальбом Егеря можно найти в комнате 303 Западного крыла в нижнем ящике тумбочки. Эта комната всегда открыта, поэтому ключ не требуется.

  • Требуемые предметы[]

    Photo Album ins.png Фотоальбом Искомый предмет

    Advertisement