Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Оружейник. Часть 4
Orujeynik 4 M4A1.jpg
Данные квеста
ТипМодификация по параметрам
ВыдаетМеханик
Добавлен в0.8.3
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Оружейник. Часть 3 (MP5)
Следующий квест(ы):
Оружейник. Часть 5 (ДВЛ-10)

«Оружейник. Часть 4 (M4A1)» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Иногда думаю, хорошо, что я оказался именно в Таркове. Вся планета как будто движется в пропасть, в зияющую, холодную бездну. Всё потеряло смысл. Люди, их ценности, их мысли и их цели. Сейчас они не знают, зачем им радоваться, работать, рожать детей. Все устали от иллюзии выбора, которую им предлагали все это время, от того, что они должны работать и покупать синие сигареты или красные. Это происходит везде, в каждом уголке мира. А здесь, в Таркове, мы честны с собой. Мы видим это все уже в гипертрофированном виде, без ложных ценностей, когда ты не просто решаешь, какой стиральный порошок лучше выводит пятна, а как согреться ночью и где найти патронов на следующего подонка, который захочет тебя убить. Только в таком честном перед собой обществе люди проявляют себя. Как думаешь? Ладно, спасибо, что выслушал. Людям понадобилась M4 собранная. Нужен глушитель, расширенный магазин на 60, эргономика больше 51 и сумма отдач меньше 250. Вес, при этом, не более 3,8 кг, с прицельной дальностью более 800.
»

Важно[]

Для доступа к заданию необходимо чтобы ваш персонаж получил 15 уровень. (ребята тут не верно сам пытался собрать 5 мин назад)

Цель(и)[]

  • Модифицировать M4A1 до требуемых параметров

Награда[]

«
Давай сюда, посмотрим на сборку. Да уж, оружие демократии... Спасибо.
»

Выполнение[]

Модифицировать M4A1 до требуемых параметров:

  • Глушитель
  • Расширенный магазин на 60 патронов
  • Эргономика больше 51
  • Сумма отдач меньше 250
  • Вес не более 3,8 кг
  • Прицельная дальность более 800 метров

M4A1 находится в рейде, либо выменивается у Миротворца на LL2 на 3 ЦП и 3 куллера, либо покупается у Миротворца на LL2. Дальше нам потребуются компоненты указанные в таблице ниже.

Вариант 1 (0.12.11)[]

Основан на вмененной у Механика на LL2 - Штурмовая винтовка Colt M4A1 5.56x45 SOPMOD II, и рассчитан на тех, кто не хочет ждать пока откроются Механик LL3 (30 уровень ЧВК) и Миротворец LL3 (оборот с Миротворцем 25 000 дол.).

Внимание, данный вариант на момент написания являлся не очень прибыльным в плане денег. Если же конечно у вас уже нет какой-то части нужных компонентов...

M4A1 SOPMOD II icon.png

Данная модификация выменивается у Механика на LL2, за два медальона Prokill. Что на момент написания составляло примерно 155 000. Продав запчасти которые останутся после сборки, тому же Механику, вы сможете выручить чуть больше 60 000.

Список компонентов которые требуется поставить на эту винтовку:

Иконка Название У кого приобрести
STANAG D60 magazine icon.png Магазин Magpul PMAG D-60 5.56x45 STANAG на 60 патронов Миротворец LL3 (бартер) Выбран это вариант, а не металлический ввиду того что на барахолке, на момент написания, он стоил в 2 раза дешевле.
Grals icon.png Пистолетная рукоятка Naroh Arms GRAL-S для AR-15 совместимых Миротворец LL4 Рукоятка с аналогичными параметрами - Тактическая рукоятка Fortis Shift Vertical Grip, к сожалению не подходит по массе
MOE SL small icon.png Цевьё Magpul "MOE SL" для AR-15 малой длины Лыжник LL1 Очень дешевое, и при этом самое легкое цевье. с хорошими характеристиками.
Magpul MLOK 41inch icon.png Направляющая Magpul M-LOK 4.1 inch Механик LL2 Чтобы было на что поставить следующий компонент
Cobra Grip Icon.png Тактическая рукоятка SI "Cobra tactical" Миротворец LL3
Bravo4 icon.png Оптический прицел Sig BRAVO4 4X30 Миротворец LL4 Из-за своей маленькой популярности, этих прицелов много на Барахолке и они не очень дороги.

Плюс единственный прицел который прошел по массе в данной сборке.

Галерея[]

Advertisement