Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Осведомлён значит вооружён
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛес, Таможня, Развязка
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9.0
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Друг с запада. Часть 2
Следующий квест(ы):
Прикормка

«Осведомлён значит вооружён» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[]

Диалог[]

«
О, здаров! Иди скажу чё. Вроде и заземлился я в регионе нормально, но один хер душа не на месте. Нет, понимаешь ли, уверенности в, мать его, завтрашнем дне! Ну да ладно, чё-то я грустного включил... Короче, хотелось бы иметь достаточно инфы про то, что творится в округе, так оно спокойнее будет.Шепну тебе наводочку на парочку мутных мест, туда надо камер умных воткнуть. Я в этом не шарю нихера, так что тебе мои пацаны дальше растолкуют. А сами камеры у Механика можно надыбать, вроде он ими барыжил. Про наше с тобой дельце, ясен хер, ни слова.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Вся эта техническая херь явно не моё, картинка мутная и сигнал пропадает, но несколько “важных крыс” уже спалил, пока ты бегал. Спасибо, подсобил!
»

Выполнение[]

Первую камеру необходимо установить среди досок, которые лежат рядом с причалом на лесопилке (локация Лес).

Вторую камеру нужно установить в кустах рядом с контейнерами неподалеку от Блокпоста снайперов на Таможне.

Третья камера должна быть установлена прямо напротив дверей магазина Kiba Arms (лок. Развязка) в магазине Brutal. 

Галерея[]

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Wifi camera icon.png
WIFI Камера 3 Камеры с дистанционным управлением которые надо установить по квесту.

Advertisement