Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Осведомлён значит вооружён
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛес, Таможня, Развязка
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9.0
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Друг с запада. Часть 2
Следующий квест(ы):
Прикормка

«Осведомлён значит вооружён» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[]

Диалог[]

«
О, здаров! Иди скажу чё. Вроде и заземлился я в регионе нормально, но один хер душа не на месте. Нет, понимаешь ли, уверенности в, мать его, завтрашнем дне! Ну да ладно, чё-то я грустного включил... Короче, хотелось бы иметь достаточно инфы про то, что творится в округе, так оно спокойнее будет.Шепну тебе наводочку на парочку мутных мест, туда надо камер умных воткнуть. Я в этом не шарю нихера, так что тебе мои пацаны дальше растолкуют. А сами камеры у Механика можно надыбать, вроде он ими барыжил. Про наше с тобой дельце, ясен хер, ни слова.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Вся эта техническая херь явно не моё, картинка мутная и сигнал пропадает, но несколько “важных крыс” уже спалил, пока ты бегал. Спасибо, подсобил!
»

Выполнение[]

Первую камеру необходимо установить среди досок, которые лежат рядом с причалом на лесопилке (локация Лес).

Вторую камеру нужно установить в кустах рядом с контейнерами неподалеку от Блокпоста снайперов на Таможне.

Третья камера должна быть установлена прямо напротив дверей магазина Kiba Arms (лок. Развязка) в магазине Brutal. 

Галерея[]

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Wifi camera icon.png
WIFI Камера 3 Камеры с дистанционным управлением которые надо установить по квесту.

Advertisement