Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Пикник со стрельбой
Quest6.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияЛес
ВыдаетПрапор
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Проверка на вшивость
Следующий квест(ы):
-

«Пикник со стрельбой» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Жив-здоров, боец? Неплохо. Сейчас этим не каждый может похвастать. Кое-чего умеешь, раз не сгинул еще. Это хорошо, значит, работать с тобой можно. С тактикой у тебя понятия есть, так что вот тебе задачка. Район Лесопилки в Лесу знаешь? Воо-от. Там у правильных людей свои дела образовались, но делам этим мешает местное отребье, которое по недоразумению возомнило себя хозяевами этой территории. По моим данным, гондонов там хватает, четырнадцать, не меньше. Нужно разобраться с этими четырнадцатью, остальные уже сами разбегутся. С правильным подходом к решению этой задачи у опытного вояки проблем возникнуть не должно. За работу, солдат.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Как прошло? Не парься, сам знаю, что удачно. Ты тут, всё ещё одним куском. Те люди важные передали, что и у них дела обделались как надо. Так что с меня двойной бонус – и от меня, и от людей тех.
»

Выполнение[]

Идем на локацию Лес убиваем Диких. Боты респятся с некоторым промежутком времени. То есть вы прошли по всей карте, убили всех ботов. Подождали немного, боты появились вновь, опять идете и их убиваете. Либо убиваете нужное количество за несколько заходов.

Advertisement