Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Поисковая миссия
Searchmission.png
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияЛес
ВыдаетПрапор
Добавлен в0.12.9
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Проба пера
Следующий квест(ы):
-

«Поисковая миссия» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здравия желаю, боец. Дело к тебе есть. Короче, одна из моих групп на связь не выходит, причём давненько уже. Как движуха пошла, отправил их в район леса вывезти груз один, важный. Боюсь, приняли их там: в последний раз как связь пробилась, сообщали, что Юсеки их поджимают с холмов. Разведай обстановку, проверь, может, кто в живых остался. В колонне точно были броник Бардак, Буханка, и грузовик какой-то, не помню точно, какой. Думаю, что и Юсеки где-то там поблизости обосновались, так что будь начеку. Найди мою автоколонну и лагерь этих Юсеков, если он там реально есть. Вольно.
»

Цель(и)[]

  • Найти временный лагерь USEC
  • Найти пропавший конвой Прапора в Лесу
  • Выжить и выйти с локации

Награда[]

«
Значит, не добрались пацаны мои, а транспорты разграблены... И точка Юсеков неподалёку, говоришь? Плохо, груз важный был. Ладно, свою часть работы ты выполнил, держи награду. Свободен.
»

Выполнение[]

Конвой находится у радиовышки.

Если вы нашли временный лагерь USEC, то вам надо просто спустится на дорогу и идти по ней постоянно налево и вы вскоре придете к разгромленному конвою.

  • Временный лагерь USEC находится за одним из озер, недалеко от северо-восточного края карты.

    Чтобы понимать в какой примерно стороне находится лагерь, встаньте на блокпосте USEC и бегите в направление указанное на скриншоте.

  • Advertisement