Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Посылка из прошлого
Quest12.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияТаможня, Завод
ВыдаетПрапор
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Проверка на вшивость
Следующий квест(ы):
Нефтянка

«Посылка из прошлого» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
И тебе не хворать, боец. Всё ещё топчешь грешную землю? Харэ, не буду. Тема есть одна. Такая, довольно деликатная. Мы же вроде как по доверию пошли с тобой? Ну смотри, доверяю. В суть особо посвящать не буду, кто, что, откуда да куда. Оно делу никак не поможет. А задача такая – добыть посылочку одну и переложить в другое место. Звучит не шибко сложно, но есть нюансик. Добыть надо на Таможне, а положить на Завод. На Таможне большой склад есть, красный такой. Так вот, посылочка должна лежать в офисе на втором этаже. Берёшь посылку и доставляешь её на Завод, там такое металлическое помещение на втором этаже, напротив раздевалок. Вот туда и закладываешь. Берёшься?
»

Цель(и)[]

  • Найти защищенный кейс в кабинете директора Tarcone на таможенном терминале
  • Оставить кейс на Заводе в 3-м цеху во времянке 2-го этажа
  • Выжить и выйти с локации Завод

Награда[]

«
Что, опять успешно? Нехеровый ты воин, видать, а? Гроза Таркова, ёптыть! Да не кипишуй ты! Всё по порядку, значит и с меня причитается. Дело значимое сделал, мне хорошо. А когда мне хорошо, то и правильным людям вокруг меня хорошо делается. Понял?
»

Выполнение[]

Сначала наш путь лежит в здание в котором располагался офис компании Tarcone, на локации Таможня. Это большое темно-красное здание на территории таможенного терминала. Внутри здания есть металлическая лестница, ведущая наверх. Поднимаемся по ней, тут нам понадобится Ключ от офисов таможни, открываем дверь, проходим по коридору до второй двери и вышибаем ее ногой (команда "Выбить" при наведение на дверь). Папка лежит на тумбочке под столешницей, присядьте чтобы увидеть ее. Так же не забудьте посмотреть на столе ключ, на полу появляются деньги, так же проверьте сейф и мусорный бак (в нём появляется Папка с разведданными).

Чтобы приступить ко второй части задания, вам надо выйти с локации.

Вторая часть задания заключается в том чтобы припрятать эту папку на локации Завод. Для этого находим нужную времянку, она находится между офисами и выходом с локации "Ворота 3". Заходим в нее, появляется сообщение что вы можете начать маскировать предмет. Зажимаете F (по умолчанию), ждем 10 (время от патча к патчу меняется) секунд и идем на выход. Цель - остаться живым.

Особенности[]

  • Если вы погибнете в рейде до того момента, как заложили документы во времянке Завода, то вам придется снова идти на локацию Таможня, забирать документы. Квестовые предметы типа: документов, чемоданов и т.п. - теряются при смерти. Если вы не хотите в данный момент идти закладывать папку на Завод, зайдите во вкладку Задания, и переложите квестовый предмет в схрон, так он не потеряется. Только не забудьте забрать папку из схрона перед тем как пойти ее закладывать.
  • Если вы погибните после того как заложили папку, то ничего страшного, вам надо будет еще раз зайти на локацию завод и просто дойти живым до выхода.
  • Статус "Пробежал" так же засчитывается как выполнение 3 пункта.
  • В версии 0.12.11 выполнение части задания на Заводе, ночью, так же засчитывается

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Zashchishchennaia papka 0022 icon.png Защищенная папка 0022 1 Он же защищенный контейнер. Квестовый предмет, помещается в специальный инвентарь для квестовых предметов.
Теряется если вашего персонажа убили до того как вы передали его квестодателю
Tamozh office key icon.png
Ключ от офисов таможни 1 Ключ нужен чтобы открыть помещение на локации Таможня, где лежит папка.

Галерея[]

Advertisement