Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Прикормка
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРазвязка, Лес, Таможня
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Осведомлён значит вооружён
Следующий квест(ы):

«Прикормка» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[]

Диалог[]

«
Заходи, коли не шутишь, дело есть! Cработали-таки те камеры, что ты по округе растыкивал. Удалось выйти на нужных человечков, которые у Диких не на последнем счету. В общем, подкормить их слегка думаю, чтобы не борзели так. А то ведь совсем с катушек слетели, падлы. Мочат всех подряд без разбору, всех клиентов разогнали, суки. Вот только блатные эти не с одной банды, поэтому подмазка каждому своя нужна. Добазарились пока на три золотых цепочки каждому, чтоб разговор пошёл, а дальше поглядим… Цепочек, правда, на всех у меня пока нет, но ты парень ловкий, надыбаешь. На закладки я тебе укажу. На Развязке к тому же необходимо в условленный час территорию от ЧВК-шников подчистить, а то правильные люди не смогут до закладки добраться.
»

Цель(и)[]

  • Замаскировать 3 золотые цепочки под матрас в районе БТР-80А
  • Замаскировать 3 золотые цепочки в микроволновке на третьем этаже общаги
  • Замаскировать 3 золотые цепочки в средней времянке на лесопилке.
  • Убить 5 операторов ЧВК на Развязке в период с 22 до 10 утра

Стартовое снаряжение[]

x4 Золотая цепочка.

Награда[]

«
Дикие вроде слегка попустились, лишь бы не борзели особо и цену не ломили, но это не твой геморрой. По красоте сработал!
»

Выполнение[]

Для выполнения потребуется 9 (!!!) золотых цепочек. Лыжник дает только 4, остальные 5 надо будет найти самим. После того как находим нужное количество, можно приступать к закладке.

  • Закладка 1 цепочки длится 20 секунд.
  • Часто встречается глюк что после закладки первой цепочки не появляется возможность закладки следующих, чтобы это прошло достаточно открыть-закрыть инвентарь или поводить мышкой по экрану.

Развязка[]

На Развязке цепочки надо прятать в магазин Generiс, на одном из входов в который стоит БТР-80. Магазин находится рядом с большим провалом на подземную парковку.

Лес[]

Еще три цепочки будем прятать на локации Лес. Их надо положить под подушку, во времянку с номером 2, которая стоит на лесопилке.

Таможня[]

На локации Таможня наш путь лежит в 3-х этажную общагу, на 3 этаже заходим на кухню, и прячем цепочки в левую микроволновку.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Zolotaya cepochka icon.png
Золотая цепочка
9
4 выдаст Лыжник, остальные надо найти самим.

Advertisement