Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Проба пера
Quest3.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияТаможня
ВыдаетПрапор
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
-
Следующий квест(ы):
Проверка на вшивость
Поисковая миссия

«Проба пера» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Ну здравствуй, солдат. Что интересует? Бабки? Товар? А, работу, значит, ищешь... Не вопрос, будет тебе работа… Когда покажешь, кто ты таков и чего ты стоишь. Я тебя вижу впервые, а первым встречным раздавать важные поручения я не могу. Покажи мне, сначала, что ты из себя представляешь. Если справишься, то и бабки тебе будут, и товар интереснее, и цены послаще. Логично, согласен? Вот и славно. Слушай, значит, свое тестовое задание. Развелось тут бандитов на Таможне, по всей местности бродят, Дикими их зовут. Успокой, скажем, пятерых паразитов, и притащи с них пару дробовиков MP-133. Будет для тебя дебютом. Ну, за дело, солдат! Вольно.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Значит, с задачей ты справился, молодец. Небось, дробовики у какого-нибудь барыги надыбал по дешёвке? Ладно, неважно, мне они всё равно пригодятся. Пока не слажаешь где конкретно, можем продолжать сотрудничество.
»

Выполнение[]

Отправляемся на локацию Таможню, и убиваем Диких. В зачет идут Дикие, челоботы, босс и свита. Ружья MP-133 можно купить у торговцев или снять с убитых ботов.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
MP-133 icon.png Помповое ружье MР-133 12к 2 Можно найти в рейде, или купить у торговцев.

Advertisement