Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Простое любопытство
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияТаможня
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.11
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 4
Следующий квест(ы):
В случае провала - Забудем старые обиды

«Простое любопытство» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Молодой человек, подождите. Я не могу оставаться в стороне. Я знаю, Что в данный момент вы сотрудничаете с так называемым Лыжником. Этот мерзавец преследует лишь свои корыстные цели, и это вызывает у меня большое беспокойство. Мне известно о тайном экспериментальном веществе, которое называют жёлтым реагентом, и что Лыжник хочет заполучить его. У меня к вам большая просьба: не могли бы вы передать координаты транспорта с реагентом мне? Я понимаю, что вы с Лыжником проделали долгий путь, чтобы разузнать об этом веществе, но я готова обеспечить вас гораздо более щедрой наградой. Конечно же, этот реагент нужен мне только ради блага наших людей.
»

Цель(и)[]

  • Найти транспорт с реагентом
  • Засветить маяком транспорт с реагентом

Награда[]

Штраф за провал

«
Замечательно! Я уже вижу, как эта мерзкая ухмылка спадает с лица Лыжника. Он точно будет недоволен вами, но вы действовали ради блага мирного населения, так что не нужно расстраиваться. Пусть этот реагент будет под контролем адекватных людей, я позабочусь о транспортировке. Ваша доля, как и договаривались. Вы сделали правильный выбор.
»

В случае провала[]

Штраф см. выше.

«
Мне нечего сказать. Страшно подумать, кому и зачем понадобился этот реагент.
»

Выполнение[]

Это побочный квест, который появляется после взятия задания Реагент. Часть 4 от Лыжника. И является вариантом его сдачи.

Берем Маркер MS2000, его выдает Лыжник, идем на локацию Таможня, машина с реагентом стоит в ангаре рядом с бункером ЗБ-1012, ставим на неё маркер и выживаем в течение 40 секунд. Стоять рядом с маркером не обязательно.

 Внимание[]

После выполнения квеста, данные о местонахождение транспорта с реагентом можно сдать одному из 3-х торговцев на выбор. И если раньше выбор того, кому вы сдаете квест, не имел практически никаких последствий, даже репутация не падала, то начиная с версии игры 0.11 торговцы, которым не достались данные выдают вам, так называемые, штрафные квесты, ниже таблица в которой указаны награды за квесты, и какие штрафные квесты вы получите в случае провала:

Прапор Терапевт Лыжник
Большой заказчик Простое любопытство

Штраф за провал

Реагент. Часть 4
В случае провала вы получите следующие квесты:
Без обид

Награда

Забудем старые обиды Выкуп доверия
  • Передать Лыжнику 1 000 000 рублей

Награда

 Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 1 Выдает Лыжник

Галерея[]

Advertisement