Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Путевка в санаторий. Часть 1
Mirotvorec.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Гуманитарка
Следующий квест(ы):
Путевка в санаторий. Часть 2

«Путевка в санаторий. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
К делу. Вы сделали для меня много полезного. Если так будет продолжаться дальше, думаю, я смогу посвятить вас в самые большие сикретс. У нас есть одно деликатное дело, которое должно принести значительные дивиденды. Вы, наверное, видели санаторий “Лазурный Берег”, прекрасный объект, не правда ли? Дело связано с некими работами в нем, больше пока не могу сказать. Однако, наблюдения показывают, что в этой области очень много Скэвс, их группировки активно проявляют интерес ко всему, что плохо лежит. Наша задача – демократическими методами объяснить, что санаторий для них закрыт. Как вы относитесь к оружию 12-го калибра? Можно подумать, что эти методы убеждения излишне жестоки, но эффективны. Я знаю, Вы с этим справитесь.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Надеюсь, вы понятно донесли наши интересы на побережье. Гуд ворк, наемник, вот ваша награда.
»

Выполнение[]

Идем на карту Берег и отстреливаем Диких. Думаю что к моменту получения этого квеста вы уже знаете места спавна Диких, но всё же повторю их:

  • Территория вокруг богатых коттеджей которые рядом с озерцом - 1-3 бота
  • В деревеньке рядом с магазином - 2-3 бота.
  • Около выхода "Тоннель" - 3-5 ботов, плюс бывает бот на Острове диких, но не часто
  • Выход "Дорога на Таможню", там бывает от 1 до 3 ботов
  • Бункер недалеко от выхода "Проход через скалы" - от 3 до 5 ботов, редко 7. В том числе бот-снайпер на скале.
  • Территория санатория "Лазурный берег", предпочитают административный корпус, но были случаи когда поднимались на этажи корпусов.
  • Автобусная стоянка рядом с санаторием - 2-3 бота.
  • Горящая заправка - 2-3 бота
  • Электростанция - 2-5 ботов
  • Метеостанция. На ней боты обычно спавнятся ближе к концу рейда, но довольно редко. Хотя был один раз случай когда нашел там ботов в самом начале.
  • Северо-западный край карты, скала над болотом у деревни - 2 бота, с начала рейда.
  • Норвинск - 3 бота через 10-20 мин с начала рейда.
  • Территория стройки вдоль берега моря, между Норвинском и временным КПП - 2-3 бота через 10 мин после начала рейда.

Advertisement