Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Путь выживальщика. Хладнокровный
The survivalist path Cold blooded Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
Локациялюбая
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь выживальщика. Раненый зверь
Следующий квест(ы):
Путь выживальщика. Торчок

Путь выживальщика. Боевой медик Скорая помощь

Путь выживальщика. Филин

«Путь выживальщика. Хладнокровный» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Заходи, снова тренировка для тебя. Самообладание надо сохранять даже в самой непростой ситуации. Запаникуешь - сразу смерть! Вот к примеру тремор у тебя, может пулю получил, а может и выпил крепко, всяко бывает. Но даже при треморе нужно уметь стрелять точно в цель. Покажи, как ты с этим справляешься.
»

Цель(и)[]

  • Убить 2 ЧВК в голову с состоянием тремора (с переломом конечности)

Награда[]

«
Даже с тремором рука не дрогнет? Отлично! Честно скажу, задание сложное было, но ты даже с этим справился, парень.
»

Выполнение[]

Ну что может быть проще?! Входим в состояние тремора (Tremor.png), убиваем ЧВК в голову, сдаем квест) Ну а если серьезно, то Тремор появляется при необработанном источнике боли. Боль в свою очередь появляется при ранении.

Сейчас не обязательно чтобы тремор был именно от перелома. Один из простых способов это получить боль через обезвоживание и от этой боли получить тремор. Съедаем или выпиваем что-то что сильно понижает гидрацию, например Банка майонеза DevilDog, получаем гидрацию, через некоторое время получаем боль, через некоторое наступает тремор, идем убиваем... Обязательно в голову...

Advertisement