Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Путь выживальщика. Хладнокровный
The survivalist path Cold blooded Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
Локациялюбая
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь выживальщика. Раненый зверь
Следующий квест(ы):
Путь выживальщика. Торчок

Путь выживальщика. Боевой медик Скорая помощь

Путь выживальщика. Филин

«Путь выживальщика. Хладнокровный» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Заходи, снова тренировка для тебя. Самообладание надо сохранять даже в самой непростой ситуации. Запаникуешь - сразу смерть! Вот к примеру тремор у тебя, может пулю получил, а может и выпил крепко, всяко бывает. Но даже при треморе нужно уметь стрелять точно в цель. Покажи, как ты с этим справляешься.
»

Цель(и)[]

  • Убить 2 ЧВК в голову с состоянием тремора (с переломом конечности)

Награда[]

«
Даже с тремором рука не дрогнет? Отлично! Честно скажу, задание сложное было, но ты даже с этим справился, парень.
»

Выполнение[]

Ну что может быть проще?! Входим в состояние тремора (Tremor.png), убиваем ЧВК в голову, сдаем квест) Ну а если серьезно, то Тремор появляется при необработанном источнике боли. Боль в свою очередь появляется при ранении.

Сейчас не обязательно чтобы тремор был именно от перелома. Один из простых способов это получить боль через обезвоживание и от этой боли получить тремор. Съедаем или выпиваем что-то что сильно понижает гидрацию, например Банка майонеза DevilDog, получаем гидрацию, через некоторое время получаем боль, через некоторое наступает тремор, идем убиваем... Обязательно в голову...

Advertisement