Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Путь охотника. Охранка
Huntsman path Secured perimeter Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЗавод
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь выживальщика. Раненый зверь
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Трофей

Путь охотника. Очистка леса

Резерв (квест)

«Путь охотника. Охранка» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Ну что ж, боец, вот и пришло время начать чистить Тарков от всей этой швали. Пришло время стать охотником. Долгий мы с тобой проделали путь, и учиться ещё многому надо. Но, что ж, начнём с района химического комбината? Много чего полезного там делалось, сам там пол года отпахал начальником охраны, пока ТерраГруп не пожаловала. С тех пор там мутняк всякий пошёл, и явно не чистящие средства делать стали. А как беспредел начался, так и те ушли, и завод мародёры по винтику разбирать начали, а я ведь каждый закоулок там помню. Короче, неправильно это, проучить бандитов надо. Если что полезное было, так это в районе офисов, не пропустишь, там ещё душевые снизу. Сделай так, чтоб мародеры подзабыли туда дорогу, хоть на время.
»

Цель(и)[]

  • Убить 6 операторов ЧВК на карте Завод в районе офисов

Награда[]

«
Неплохо сработал! Конечно, дряни в Таркове достаточно, придут и другие. Но в следующий раз уже подумают, прежде чем чужое брать.
»

Выполнение[]

Районом офисов считается трехэтажная постройка в которой находятся сами офисы на 1 и 3 этаже и душевые на втором. Для того чтобы убийство было засчитано по квесту, самому можно не находится в этом здании, главное чтобы ваша жертва была на означенной выше территории.

Office area of the Factory.png

Advertisement