Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Escape from Tarkov Wiki
2836
страниц
Путь охотника. Охранка
Huntsman path Secured perimeter Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЗавод
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь выживальщика. Раненый зверь
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Трофей

Путь охотника. Очистка леса

Резерв (квест)

«Путь охотника. Охранка» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Ну что ж, боец, вот и пришло время начать чистить Тарков от всей этой швали. Долгий мы с тобой проделали путь и учиться ещё многому надо. Ну, что ж, начнём с района химического комбината? Много чего полезного там делалось, сам там пол года отпахал начальником охраны пока Террагрупп не пожаловала. С тех пор там мутняк всякий пошёл и явно не чистящие средства делать стали. А как беспредел начался так и те ушли и завод мародёры по винтику разбирать начали, а я ведь каждый закоулок там помню. Короче, неправильно это, проучить бандитов надо. Если что полезное было так это в районе офисов, не пропустишь там ещё душевые снизу. Сделай так чтоб мародеры подзабыли туда дорогу, хоть на время.
»

Цель(и)[]

  • Убить 6 операторов ЧВК на карте Завод в районе офисов

Награда[]

«
Неплохо сработал! Придут и другие но уже подумают, не раз и не два прежде чем чужое брать.
»

Выполнение[]

Районом офисов считается трехэтажная постройка в которой находятся сами офисы на 3 этаже и душевые на втором. Для того чтобы убийство было засчитано по квесту, самому можно не находится в этом здании, главное чтобы ваша жертва была на означенной выше территории.

Office area of the Factory.png