Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Путь охотника. Переучёт
Huntsman path Sell-out Banner.png
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияРазвязка
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Трофей
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Санитар леса

«Путь охотника. Переучёт» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Не хворать тебе, солдат. За покупками любишь ходить? Вот и я раньше любил, был у нас торговый центр. Славно можно было время провести, но как всё посыпалось, там уже не до развлечений стало: магазины быстро разграбили, а что не разграбили, так твари всякие облюбовали. Слыхал я, засел там один - бывший спортсмен, он и до войны рэкетом промышлял, а сейчас так и подавно власть почувствовал, валит всех без разбору. Киллой его кличут, и шлем у него такой.. не пропустишь. Избавишься от него, люди только спасибо скажут. Забери только шлем его с собой, на всякий случай.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Что ж, получил он своё. Верю, настанет день, когда в окрестностях не останется ни одного подонка. Спасибо тебе, парень.
»

Выполнение[]

Отправляемся на локацию Развязка, и надеемся что Килла появится. Убиваем его, забираем шлем выходим с локации живым, сдаем квест Егерю. Килла патрулирует центр первого этажа магазина, в районе магазина Киба, Brutal и тп. Не имеет охраны, но при этом часто вооружен пулеметом и довольно агресивно воюет.

Трофейный шлем это Шлем Маска-1Щ (Killa). Шлем можно сдать без забрала, а забрало потом продать на Барахолке.

Иконка Название Кол-во Заметки
Maska1Sch Killa icon.png Шлем Маска-1Щ (Killa) 1 С отметкой Найти в рейде

Advertisement