Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Путь охотника. Садист
Huntsman path Sadist.png
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияБерег
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12.7.8334
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Коллеги. Часть 2
Игра на верняк
Кабинет химии
Следующий квест(ы):
Сотрудник Terragroup

«Путь охотника. Садист» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Здравствуй, парень. Что-то накатила на меня ностальгия. Вспомнил, как гулял я по побережью, красиво там было, волны накатывают, солнце, пляж, а закаты там какие... А сейчас? Запах гнили и запустения повсюду, от которого в и городе не продохнуть.. Так плюс ко всему ещё и новый фрукт нарисовался. Санитар, кажись, кличут. Да такое творит, падла... На людях опыты проводит и чего пострашнее. Нельзя это так оставлять, не должны такие люд… мерзость по земле ходить. Мир только чище станет. Разберись с этим.
»

Цель(и)[]

Примечания[]

В случае если вы сначала выполните квест Коллеги. Часть 3, то вы потеряете доступ к этому квесту.

Награда[]

«
Правильно ты поступил. Пусть другие и говорят, что Санитар делал добрые дела, но зла он принес куда больше. Не верь этим людям. Я таких, как Санитар этот, уже повидал: стоит им поехать кукухой, и всё - назад дороги нет. Таких только стрелять как бешеных псов.
»

В случае провала

«
Бабе, значит, этой поверил? Ты хоть понимаешь, что обманывает она тебя для своей же выгоды? Думаешь, раз одних Санитар лечит, то других убивать может? Совсем повернулись с войнушкой своей, уже черное от белого не можете отличить. Уйди с глаз моих, один хочу побыть.
»

Выполнение[]

Отправляемся на локацию Берег и ищем там Санитара

Advertisement