Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Путь охотника. Санитар леса
Huntsman path Woods keeper Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛес
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Переучёт
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Начальник завода
На охоту
Борьба с вредителями

«Путь охотника. Санитар леса» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Много лет работая лесником, знаю, что если появляется в лесу какая зараза, то избавляться от неё надо сразу, пока весь лес на заразила. Поселилась тут одна такая зараза. Штурманом кличут, подмял под себя лесопилку, так мне теперь в родном заповеднике опасно стало. Разберись с ним, это и для леса, и для людей к лучшему будет. У Штурмана друзья есть, и стрелять вся их банда умеет, так что будь предельно осторожен, парень.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Выселил, наконец, Штурмана с бандой с лесопилки, значит. Что ж, неплохо, многие люди задышали спокойнее. Да и я поближе к городу, глядишь, переберусь, в родные места-то. Держи свою награду. Нашел тут в лесу несколько странных нычек, а там вот что лежало. Мне-то такое ни к чему, а тебе может пригодиться.
»

Выполнение[]

Штурман это босс диких который появляется на локации Лес. Ключ нужно именно забрать у Штурмана. Купить и сдать не получится.

Чаще всего Штурман встречается между крытым и открытым ангаром на лесопилке. Косвенные признаки присутствия босса - это наличие чуть большего количества ботов на лесопилке. Особенно в центральной части.

Но так же штурман может появляться и в других местах , например, рядом с синими биотуалетами и желтым трактором (новая местность добавлена на локацию в 0,12 патче).

Если спугнуть Штурмана, то он может отступить в район трех времянок и даже прятаться в одной их них.

Охраняют Штурмана 2 охранника, в никах которых есть слово Светлоозерский. Они могут быть вооружены по-разному и очень опасны в прямом столкновении.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Shturman key icon.png Ключ от схрона Штурмана 1 Найти в рейде

Advertisement