Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Путь охотника. Санитар леса
Huntsman path Woods keeper Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛес
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Переучёт
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Начальник завода
На охоту
Борьба с вредителями

«Путь охотника. Санитар леса» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Много лет работая лесником, знаю, что если появляется в лесу какая зараза, то избавляться от неё надо сразу, пока весь лес на заразила. Поселилась тут одна такая зараза. Штурманом кличут, подмял под себя лесопилку, так мне теперь в родном заповеднике опасно стало. Разберись с ним, это и для леса, и для людей к лучшему будет. У Штурмана друзья есть, и стрелять вся их банда умеет, так что будь предельно осторожен, парень.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Выселил, наконец, Штурмана с бандой с лесопилки, значит. Что ж, неплохо, многие люди задышали спокойнее. Да и я поближе к городу, глядишь, переберусь, в родные места-то. Держи свою награду. Нашел тут в лесу несколько странных нычек, а там вот что лежало. Мне-то такое ни к чему, а тебе может пригодиться.
»

Выполнение[]

Штурман это босс диких который появляется на локации Лес. Ключ нужно именно забрать у Штурмана. Купить и сдать не получится.

Чаще всего Штурман встречается между крытым и открытым ангаром на лесопилке. Косвенные признаки присутствия босса - это наличие чуть большего количества ботов на лесопилке. Особенно в центральной части.

Но так же штурман может появляться и в других местах , например, рядом с синими биотуалетами и желтым трактором (новая местность добавлена на локацию в 0,12 патче).

Если спугнуть Штурмана, то он может отступить в район трех времянок и даже прятаться в одной их них.

Охраняют Штурмана 2 охранника, в никах которых есть слово Светлоозерский. Они могут быть вооружены по-разному и очень опасны в прямом столкновении.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Shturman key icon.png Ключ Штурмана 1 Найти в рейде

Advertisement