Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Путь охотника. Стиратель часть 2
Huntsman path Eraser - Part 2 Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛаборатория, Резерв
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Стиратель часть 1
Следующий квест(ы):
-

«Путь охотника. Стиратель часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Если в жизни жопа какая случается, то быстро проясняется, кто есть кто: кто человеком остаётся, а кто не совсем. И не всем удаётся совесть сохранить и человечность. Дошли до меня слухи, что в регионе новая сила появилась, тем бы больше помарадёрить и присвоить, что плохо лежит. Рейдерами их зовут. Эти из бывших военных и ЧВК-шников, собираются в бригады и под свою “охрану” важные объекты берут. Поговаривают, что покровитель у них за бугром имеется влиятельный. Успокой этих бандитов.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Значит, у лабораторий и военных точек орудуют.. Ох, как бы не началась тут ещё одна война, поверх уже идущей. Ладно, парень, не нам с тобой с этим разбираться пока.
»

Выполнение[]

Рейдеры более продвинутые Дикие. Не считая разных предвайповых эвентов их можно встретить только на локациях Лаборатория и Резерв. На Лаборатории встречаются только Рейдеры. А вот на Резерве можно встретить и обычных Диких и свиту босса. Но вход на Лабораторию платный, поэтому сами выбирайте где вам удобнее их искать. Рейдеры на Резерве появляются как сами по себе, так и после каждой активации выхода Гермодверь.

Advertisement