Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Реагент. Часть 3
Quest30.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЗавод
ВыдаетЛыжник
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 2
Следующий квест(ы):

«Реагент. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
В конверте, что из общаги, была формула какая-то химическая. А на флешке способ какой-то реакции. Нашли мы тут одного шарящего в теме. Так вот, он сказал, что чем-то таким страдали на Полихиме, опыты там какие-то ставили с синей жидкой хернёй, добавляя туда всякую херню. Ну не любил я химию в школе! Реагенты там эти всякие, валентности, порочные связи! Ой, мля! Хехе. Но ты ж смотри, какие-то слова помню, во как учили!Короче. Надо подтвердить этот опыт, что там описан. И тогда тема заиграет новыми красками. Синей херни этой в бочках по всему району раскидано, никто до сих пор не знает, что это такое. И выяснять что-то желающих не шибко. А мы возьмём, и выясним. И немножечко заработаем. Но для этого нужна вторая херня. Она должна быть где-то на заводе. Там комната была, забитая всяким хламом - бывшая лаборатория. Ищи ярко-жёлтый типа шприц такой, на ручку похож, ну как на морфиновый шприц. Прикинул?
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Так, отлично. Теперь осталось свалить куда подальше, и пусть ставят свои опыты. Мы и потом посмотрим.
»

Выполнение[]

Отправляемся на локацию Завод, идем на третий этаж, там где офисы, отыскиваем дверь справа от шкафа, выбиваем ее (по другому ее не открыть). В комнате у правой стены стоит старая картотека, в чуть выдвинутом ящике лежит искомый шприц. Берем шприц и выходим с карты живыми, не забываем сдать Лыжнику квест.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Колич. Заметки
Shpritc s reagentom icon.png
Шприц с реагентом 1 Квестовый предмет

Галерея[]

Advertisement