Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Решала
Dealmaker Portrait.png
Общие данные
Род занятийБосс Диких
Полное имяРешала
ЛокацияТаможня

Решала. первый босс Диких, которого добавили в игру с патчем 0.9.

Описание[]

Решала и его свита, Заводские, имеют разные показатели здоровья, которые отличаются от показателей обычных Диких.

У Решалы 5 карманов, в каждом двойной слот. Всего 10 слотов.

Уникальный предмет Золотой пистолет ТТ.

По квесту Путь охотника. Трофей от Егеря надо убить Решалу и принести Егерю его золотой ТТ.

Решала Показатели Свита Показатели
Reshala hp.png Голова: 62

Грудь: 138

Живот: 120

Руки: 100 (каждая)

Ноги: 110 (каждая)

Всего: 740

Zavodskie hp.png Голова: 50

Грудь: 110

Живот: 100

Руки: 80 (каждая)

Ноги: 85 (каждая)

Всего: 590

Местонахождение[]

Локация Таможня в корпусах общежития или на новой заправке, может подходить к КПП военной базы.

Customs Dealmaker Haunt.png

Поведение[]

Сам по себе Решала — не боец, поэтому полагается он на свою свиту, которая и будет представлять основную опасность в бою. Решала же при первой возможности будет отступать, оставляя подчиненных разобраться с ЧВКшниками.

Свита очень агрессивна, при обнаружении противника закидывает его светошумовыми и осколочными гранатами, так же любят стрелять длинными очередями. От противника не прячутся, а наоборот идут его атаковать.
В случае если к боссу подойдет челобот (игрок играющий за Дикого), свита сначала делает предупреждение, и если игрок не отходит, они начинают атаковать его.

Свита[]

Заводские - свита Решалы . Четыре тяжеловооруженных бойца, судя по форме это бывшие сотрудники ДПС. У них у всех к прозвищу добавлено слово Заводской. Они вооружены модифицированными автоматами АК-74, одеты в броню 3-4 класса, и шлемы с забралами. Так же у них есть оглушающие и осколочные гранаты, которыми они довольно эффективно пользуются.

По квесту Путь охотника. Справедливость от Егеря надо убить 3 Диких одетых в "гаишную форму". Заводские одетые в форму ДПС отлично засчитываются по этому квесту.

Иногда приставка "Заводской" встречается у обычных ботов на других локациях. Это недочет в игре. Не надо думать что настоящие Заводские могут появляться на других локациях.

Экипировка[]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами.

Экипировка свиты[]

Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.

Заводские, свита Решалы

Иконка Название Забрало Класс брони
6b47 icon.png 6Б47 - 3
KiverM icon.png Шлем Кивер-М KiverZabralo icon.png
Бронезабрало для шлема Кивер
Шлем - 3
Забрало - 3
ZSh-1-2M icon.png Шлем ЗШ-1-2М ZSh-1-2M-Zabralo icon.png
Бронезабрало для шлема ЗШ-1-2М
Шлем - 4
Забрало - 3
Altyn icon.png Бронешлем Алтын Altin-zabralo icon.png
Бронезабрало для шлема Алтын
Шлем - 5
Забрало - 5

Иконка Название Класс брони
M2Inventory.PNG ANA Tactical M2 4
AVS icon.png Crye Precision AVS 4
Wartech TV-110 plate carrier icon.png Wartech TV-110 4
Blackrock Icon.png BlackRock
Tarzan icon.png Тарзан M22
RPS icon.png Wartech (TV-109, TV-106)

Иконки Название
Flyye MBSS Backpack.png Рюкзак Flyye MBSS

Стратегия[]

Стратегия зависит от позиции Решалы и его свиты, а так же от того как вы экипированы. Если Решала со свитой стоят сзади новой заправки, то есть смысл отстреливать их из далека. После расширения карты Таможня появилось отличное место - камни за заправкой. Плюсы в такой позиции в том что Заводские не могут докинуть до вас гранаты. И на таком расстоянии их огонь не столь эффективен.

Если Решала в общежитии, то тут вам больше пригодится скорострельное оружие типа автомата. Открывайте торцевые двери в корпусе, убивайте свиту Решалы, потом зачищайте комнаты. Так как сам Решала и его свита иногда прячутся в них.

Так же имейте ввиду, что активная стрельба обязательно привлечет на место убийства Решалы практически всех ЧВК и челоботов со всей локации.

Галерея[]

Фракции
Advertisement