Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Рыболовные снасти
Pharmacist Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Друг с запада. Часть 2 от Лыжник
Следующий квест(ы):
Сафари на тигра

«Рыболовные снасти» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Гуд дэй, наемник. Меня зовут Миротворец, и мне вас рекомендовал Скиер.. ммм.. Лыжник, как человека, который знает себе цену и знает цену лояльности. Не будем вэй.. тратить время и перейдем к делу. Мне необходимо доставить определенным людям определенное снаряжение. Ай вилл.. Я выдам вам нужное снаряжение. Простите, что переключаюсь на английский - издержки профессии. Я дам вам всё, что необходимо переправить - ваша задача будет заключаться в том, чтобы оставить все это в определенном месте - на Побережье рядом с одним из.. как это по-русски.. волнорезов есть лодка - вот это и есть место закладки. Задача ясна?
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Мои люди получили всё необходимое. Гуд ворк, буду рад работать с вами дальше, наемник.
»

Стартовое снаряжение[]

Иконка Название Кол-во Заметки
SV-98 icon.png Снайперская винтовка СВ-98 1 Необходима для закладки в установленном месте
Multitoolicon.png Мультитул Leatherman 1 Необходим для закладки в установленном месте

Выполнение[]

Изначально Миротворец выдает вам мультитул и СВ-98 для закладки в тайник. Но если вы их потеряете, то потом придется покупать нужные предметы за свои.

Секретное место находится рядом с волнорезом на карте Берег. Волнорез находится на берегу, не далеко от причала. Как дополнительный ориентир синие кабинки для переодевания. Предметы закладываются по очереди, секунд по 30 на каждую закладку, начиная с винтовки.

Галерея[]

Advertisement