Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2861
страница
Садоводство. Часть 2
Sadovodstvo chast 1.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетМеханик
Уровень ЧВК12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Садоводство. Часть 1
Следующий квест(ы):

«Садоводство. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Думаю, ты уже догадался, что я собираю биткоин ферму. Благо, есть спутниковый "Ебамбиум", не все же время серфить. Чем больше времени проводишь в сети, тем больше понимаешь - новый век наступил. Вместе с изменением скорости распространения информации изменилось всё. Мир вступил в новую промышленную революцию, только перенеслась она из реального мира в виртуальный. Мы создаем целые миры, со своей экономикой и своими законами. И глядя на то, что вокруг происходит, я почти уверен - цифровой мир честней и лучше реального. Здесь больше зависит от тебя. Ты меньше зависим от того, где и кем ты родился. Ладно, с электричеством я почти разобрался. Нужно еще немного деталей. Принеси кабелей, тройников и другой периферии.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Отлично, давай сюда. Хм, ну, для начала подойдут, спасибо.
»

Выполнение[]

Находим в рейде необходимый лут и сдаем Механику. Силовой кабель и печатные платы можно изготовить в убежище, купив на барахолке ингридиенты. Найти в рейде тройники тоже не составляет проблемы - они очень часто спавнятся в картотеках.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Кол-во Заметки
Kabel icon.png Силовой кабель 2 Найти в рейде. Купленные на Барахолке не подойдут.
Troynik icon.png Тройник 4
Plata icon.png Печатная плата 2

Advertisement