Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Escape from Tarkov Wiki
2836
страниц
Санэпиднадзор. Часть 1
Quest7.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Дефицит
Следующий квест(ы):
Санэпиднадзор. Часть 2

«Санэпиднадзор. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Добрый день. У меня есть неотложная работа для вас. Это важно для всех, кто ещё живёт или, если точнее, существует в нашем несчастном регионе. Вы ведь знаете, где находится химический завод? Сейчас не важно, что именно там делали и что там происходит сейчас. В смысле, кто его держит или кто пытается его захватить. У меня есть серьёзные подозрения, что с территории завода в подземные воды попадает какая-то гадость. А из-за отсутствия снабжения извне, мы все вынуждены пить именно эту воду. Понимаете? И даже наличие фильтров уже не помогает. Если не решить эту проблему, очень скоро патроны и гранаты никому не понадобятся. Чтобы разобраться, мне нужны показания радио и газоанализаторов, которые должны находиться в цехах завода у водяных насосов. Ищите небольшое отдельное помещение прямо в цехах и там этот прибор должен быть.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Очень вовремя. Важное дело сделали для многих, если не для всех.
»

Выполнение[]

Газоанализатор, он же "газан", можно найти чаще всего в точках спавна технического лута, например, на полках магазина OLI, Технолайт, Техно и Rassmusen на локации Развязка.

Так же, его можно найти в ящиках технического снабжения, картотеках, и с малым шансом в спортивной сумке на любой из локаций.

Посещать насосную станцию не обязательно, квест сдается и без этого условия. Для сдачи квеста, газоанализатор должен иметь пометку "найдено в рейде".

  • Примечание. Для этого задания необходим лишь 1 газоанализатор, но в будущем потребуется еще 2 газоанализатора по квесту Санэпиднадзор. Часть 2.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Gazan icon.png
Газоанализатор 1 Найти в рейде и передаем Терапевту.
Nach nasos stanc key icon.png Ключ от двери 1 Необязательный предмет. Один из 2 ключей который открывает доступ в насосную станцию на локации Завод.
Zdanie admina(nasos stanc) key icon.png Ключ от двери (адм) 1 Необязательный предмет. Один из 2 ключей который открывает доступ в насосную станцию на локации Завод.