Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Своего рода саботаж
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛес
ВыдаетЛыжник
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Провизор
Следующий квест(ы):
Планы снабжения

«Своего рода саботаж» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Мне тут птички нащебетали, что ты медичке хочешь кое-какую папочку найти и передать. Ты же понимаешь, что у нас тут бизнес, а у меня есть свой интерес ей делишки подпортить. Своего рода саботаж, а? Давай мне эту папку принеси, и я тебя не обижу, подогрею баблом как надо, да и доверия между нами станет больше. Захера она мне? Ну, слышь, не тупи - догадайся. Я тут филиалы открываю, наращиваю массу, а качественная хавка от тех, кто ко всему этому дерьму готовился заранее, разойдется как пирожки с моими-то схемами. Че-то забазарился я с тобой. Короче давай, я тут, если что, папочку жду, бабосики твои готовлю. Ты не думай, что бабка эта во благо народа всю эту херню делает, знаком я с её дельцами.
»

Цель(и)[]

Награда[]

Штраф за провал:

«
Ну вот, мля. Молодца! Держи все, как обещал, я ж не фуфел. Давай, на созвончике.
»

В случае провала:

«
Ну ты хер, конечно. Мне передали, что ты медичке все-таки папочку отдал. Спаситель человечества херов.
»

Выполнение[]

Папку которую вы вынесите по заданию Терапевта (Планы снабжения) можно сдать Лыжнику, вам выбирать с кем поднять репутацию, а с кем немного потерять.

Терапевт дает за квест следующее:

Штраф за провал:

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Zashchishchennaia papka 0052 icon.png Защищенная папка 0052 1 Находим и передаем Лыжнику, либо Терапевту.

Галерея[]

Advertisement