Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Секта. Часть 2
Thecult.png
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияТаможня, Лес, Берег
ВыдаетМиротворец
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Секта. Часть 1
Следующий квест(ы):
-

«Секта. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
То, что вы нашли в той вилледж, очень интересно, это похоже на каких-то оккультистов. До меня доходили сведения о том, что некая группа ведет активную пропаганду наступающего катаклизма и прочей истерии. Сейчас они часто приносят жертвы каким-то своим богам, причем, что бы вы думали, преподносят... оружие. Где они его берут - не ясно, и чем занимаются в остальное время – тоже. Известно, что у них есть несколько таких жертвенных мест повсюду. Найдите их и пометьте маяками, а мы попытаемся отследить подробней деятельность этой организации, чтобы узнать, насколько много там демократии.
»

Цель(и)[]

  • Пометить маяком место ритуала на Таможне
  • Пометить маяком первое место ритуала в Лесу
  • Пометить маяком второе место ритуала в Лесу
  • Пометить маяком место ритуала в Санатории

Награда[]

«
Вы с новостями? Отлично, тогда займемся этими фанатиками. Мы свяжемся с вами по поводу этого культа, когда придет время.
»

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 4 Купить у Прапора

Выполнение[]

Нам нужно отметить маяками 4 меченных круга на трех локациях, которые выглядят так же, как на картинке задания. В этих местах появляется ценный лут, так что необходимо двигаться аккуратно.

Таможня[]

Первое место находится в "Помеченной" комнате(комната 314) в трехэтажном общежитии. Для открытия двери нужен Помеченный символом ключ. Если у вас его нет и нет денег на покупку, то можно выждать время где-то, а потом проверить - открыта ли дверь.

Лес[]

Первый меченный круг находится между блокпостом USEC и лесопилкой. От шлагбаума осмотритесь и севернее найдите камень. Место ритуала находится за ним дальше.

Второй меченый круг находится на новой территории, там где заброшенная деревня , напротив церкви.

Берег[]

На локации Берег меченный круг находится в 321 номере восточного крыла санатория «Лазурный берег». Ее легко определить по свечам и многочисленным отметкам на двери - так же, как и на Таможне. Внутри находится мертвый Дикий и свиньи. Комната всегда открыта.

Advertisement