Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Escape from Tarkov Wiki
2862
страницы
Сельпо
Quest25.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Провизор
Следующий квест(ы):
Коллеги. Часть 1

«Сельпо» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
И вновь здравствуйте. У меня возник временный дефицит с долгохранимыми продуктами в виде мясных консервов. Не поможете? Мне нужно с запасом 15 банок тушёнки. Я знаю пару мест, где их можно раздобыть. Конечно же, у наших диких друзей - у них на заправке рядом с заводом был склад раньше - может, там что-то и осталось. И в общежитиях где-то склад с продовольствием был, в котором не только консервы хранились. Но меня сейчас интересуют только они, так что всё остальное ваше. Идёт? Я знаю, что две эти банды между собой в союзе, но ради предотвращения кражи со складов своими же, их главари обменивались ключами от складов друг друга. Так что для вас всё довольно просто, как мне кажется.
»

Цель(и)[]

Награда[]

«
Что ж, теперь разнообразим наш изысканный стол ещё и мясом. Благодарствую, молодой человек.
»

Выполнение[]

Тушенка спавнится в местах спавна съестного лута, Ящик с продовольствием, полки магазина Гошан, сумки и тд и тп. Так же она крафтится в Убежище, необходим модуль - Пищеблок ур.1., для крафта требуется Банка тушёной говядины, Кабачковая икра, Сухарики ржаные.

Необходимые предметы[]

Иконка Название Количество Заметки
Tushenka icon.png
Банка говядины 15 Находим (с пометкой Найти в рейде) и передаем Терапевту. И не путайте с предметом в игре который называется Банка тушёной говядины

Advertisement