Escape from Tarkov Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Escape from Tarkov Wiki
Advertisement
Скаут
Skaut.jpg
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияЗавод
ВыдаетМеханик
Уровень ЧВК12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Сигнал. Часть 2
Следующий квест(ы):
-

«Скаут» - квест в игре Escape from Tarkov

Диалог[]

«
Когда-нибудь мы избавимся от этой невидимой руки, которая сначала клеймила нас бейджиками, а сейчас устроила весь этот хаос в Таркове. И я думаю, что она ведет нас к большой войне. По крайней мере, все предпосылки говорят об этом. Ведь я работал здесь, на химкомбинате, обычным мастером. Хорошее было время, так все думали. Включая меня. Сейчас тут полно Диких и настоящий рой любителей ножа и топора. Я хочу задействовать некоторые помещения на заводе, нужно выяснить, какие выходы еще можно использовать. Пробегись по заводу, посмотри, как там обстановка.
»

Важно[]

Цель(и)[]

Награда[]

«
Изменился родной завод, но ты принес хорошие новости. Значит, есть ещё закрытые двери...
»

Выполнение[]

Необходимо посетить каждый из трех выходов на заводе за ЧВК, два из которых закрыты на ключ, но открывать их не надо - достаточно подойти к двери. В случае смерти прогресс квеста не сбрасывается. Если вы например отметили 2 выхода, потом умерли, то в следующий раз вам достаточно отметить третий выход и выйти с локации. Если вы отметили все 3 выхода, но вас убили, то вам надо просто 1 раз выжить на локации, уже не посещая выходы.

Галерея[]

Подвалы[]

Ворота 0[]

Ворота 3[]

Advertisement